Презентация на тему "Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников"

Презентация: Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников". Предмет: педагогика. 23 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников
    Слайд 1

    Краткосрочный проект на тему« Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников »Ишбердиной Эльвиры Владиковн6ы, воспитателя МАДОУ д/с № 72 Буратино»

    Златоуст 2014

  • Слайд 2

    Приоритетное направление в работе: поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. «Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами.» Корней Чуковский

  • Слайд 3

    Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев

  • Слайд 4

    Актуальность опыта работы.

    В условиях быстро меняющейся жизни современному человеку необходимо не только владение знаниями, но и умение добывать их самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. С самого рождения ребёнок уже является первооткрывателем, но сам он не всегда может найти ответы на интересующие вопросы. Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение умениям и навыкам исследовательского поиска, становится важнейшей задачей современного образования.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты. В начале проведения опыта работы нами были выделены ожидаемые результаты: Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие ,развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах. Обогатить предметно – развивающую среду в группе. Пополнить научно – методологическую базу ДОУ по данному методу исследования

  • Слайд 6

    Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности. Создание предпосылок формирования у практических и умственных действий.

  • Слайд 7

    1 этап 1.1. Изучение теоретических аспектов проблемы. 1.2. Диагностика детей. 1.3. Определение цели, задач и ожидаемых результатов. 1.4. Подбор форм работы с детьми . 1.5 Тематическое планирование. 1.6. Обогащение предметно-развивающей среды. Этапы внедрения опыта:

  • Слайд 8

    2 этап – основной Реализация поставленных задач непосредственно образовательная деятельность самостоятельная деятельность детей совместная деятельность взрослого и детей, совместная деятельность ребенка со сверстниками

  • Слайд 9

    3 этап Оценка полученных результатов Итоговая диагностика Обобщение

  • Слайд 10

    Свойства воды

  • Слайд 11

    Опыты с песком

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    1 умение видеть и выделять проблему

  • Слайд 14

    2.Умение принимать и ставить цель

  • Слайд 15

    3. Умение решать проблемы

  • Слайд 16

    4. Умение анализировать объект или явление

  • Слайд 17

    5.Умение выделять существенные признаки и связи

  • Слайд 18

    6.Умение сопоставлять различные факты

  • Слайд 19

    7. Умение выдвигать гипотезы, предположения

  • Слайд 20

    8.Умение делать выводы

  • Слайд 21

    Таблица сводных данных

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке