Презентация на тему "Центр науки и экспериментирования «Эврика»"

Презентация: Центр науки и экспериментирования «Эврика»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Центр науки и экспериментирования «Эврика»" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Центр науки и экспериментирования «Эврика»
    Слайд 1

    МДОУ Детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко»

    Выполнили: воспитатели МДОУ детский сад компенсирующего вида № 26 «Солнышко» Фёдорова Ольга Сергеевна г. Серпухов. Центр науки и экспериментирования «Эврика»

  • Слайд 2

    Познавательная деятельность наряду с игровой, имеет огромное значение в развитии личности ребенка. Процесс познания – творческий процесс, и задача педагога – поддержать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям; создать необходимые для этого условия.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Современное общество нуждается в активной личности, способной к  познавательно-деятельной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Экспериментирование является основным видом ориентировочно- исследовательской (поисковой) деятельности. И неслучайно в работах многих отечественных педагогов Н.Н. Поддьякова (1995 год), А.П. Усовой, Е.Л. Панько говорится, что именно экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного детства, основу которой составляет познавательное ориентирование; что потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

  • Слайд 4

    А с введением федерального  государственного  стандарта в систему дошкольного образования меняются требования и к самому воспитателю, к методам обучения и воспитания дошкольников. К моменту поступления в первый класс ребенок должен уметь решать такие сложные задачи как:  - уметь видеть проблему и ставить вопросы;  - уметь доказывать;  - делать выводы;  - высказывать предположения и строить планы по их проверке. Именно исследовательский метод является одним из основных методов, который может помочь дошкольнику решить выше обозначенные задачи.

  • Слайд 5

    Эксперимент в детском саду похож на игру, на маленькое чудо, которое может сделать каждый ребенок. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.  Через экспериментирование ребенок познает и осваивает окружающий мир. Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит, делает сам.

  • Слайд 6

    Цель организации центра науки и экспериментирования: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, формирование ключевых компетентностей ребёнка. Задачи, решаемые в уголке экспериментирования: формировать целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности, позитивное отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта; формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления; развитие поисково – познавательной, интеллектуальной активности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; развитие собственного познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств.

  • Слайд 7

    Наш центр науки и экспериментирования «Эврика»состоит из 5 зон:

    Такой подход является залогом эффективного усвоения материала и устойчивого интереса детей к процессу обучения и развития познавательной активности.

  • Слайд 8

    Мини лаборатория

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Методический центр

  • Слайд 11

    Хочу всё знать

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    На морском дне Камни

  • Слайд 14

    Наша игротека

  • Слайд 15

    Огород на окне

  • Слайд 16

    Экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке