Презентация на тему "Проект "Исследование на кухне""

Презентация: Проект "Исследование на кухне"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Исследование на кухне"" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Исследование на кухне"
    Слайд 1

    Исследовательски – творческий проект в средней группе «Солнышко» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Рябинушка» «Исследование на кухне» Сроки проведения – апрель (краткосрочный) Дума Л.Г. воспитатель высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Актуальность: Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

  • Слайд 3

    Цель проекта: создание условия для повышения активности участия родителей в жизни группы и детского сада, установить партнерские отношения с семьями воспитанников, объединить усилия для развития и воспитания детей и осуществлять взаимопомощь при решении возникающих проблем. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.

  • Слайд 4

    Задачи: 1. Знакомить детей с элементарными опытами, которые можно сделать на кухне. 2. Расширять кругозор детей посредством наблюдений в исследовательском процессе 3. Знакомить с техникой безопасности на кухне, при выполнении опытов. 4. Развивать у детей мыслительные способности (анализ, классификация, сравнение, обобщение). 5. Развивать связную речь. 6. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

  • Слайд 5

    Проблема проекта: что интересного мы узнаем на маминой кухне. Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный этап – сбор информации, работа с методическим материалом, разработка проекта. 2. Практический этап – реализация проекта. 3. Итоговый этап – презентация работы

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: В процессе реализации данного проекта прогнозируется: повышение интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности; творческое взаимодействие детей и родителей, направленное на общее и речевое развитие дошкольников; повышение процента включенности родителей в развитие и воспитание своих детей.

  • Слайд 7

    Гипотеза исследовательски – творческого проекта: предположить, что домашняя кухня – химическая лаборатория. Методы: наблюдение, поиск информации, проведение опытов, обобщение информации. Место исследования: домашняя кухня.

  • Слайд 8

    «Цветная палитра»

  • Слайд 9

    «Зубная паста для слона»

  • Слайд 10

    «Вулкан»

  • Слайд 11

    «Чудо яйцо»

  • Слайд 12

    «Слайм своими руками»

  • Слайд 13

    «Любимый мармелад»

  • Слайд 14

    «Лакомство для брата»

  • Слайд 15

    Результаты проекта: по результатам проделанной работы убедилась, что детское экспериментирование оказывает позитивное влияние на развитие познавательных способностей детей. Родители были вовлечены в экспериментальную деятельность своих детей, у них расширились знания и представления по данной теме, и изменилось отношение к деятельности и развитию своего ребёнка. Вывод: исследование позволило решить задачи воспитания и развития дошкольников, не перегружая их, создавая эмоциональный положительный настрой, формируя познавательные интересы

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке