Презентация на тему "Развитие познавательной активности ребенка в прцессе опытно - исследовательской деятельности"

Презентация: Развитие познавательной активности ребенка в прцессе опытно - исследовательской деятельности
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие познавательной активности ребенка в прцессе опытно - исследовательской деятельности". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной активности ребенка в прцессе опытно - исследовательской деятельности
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской области, 393460. тел. (07558) 4-16-89 Развитие познавательной активности ребенка в процессе опытно – исследовательской деятельности Подготовила: Харитонова Олеся Вячеславовна

  • Слайд 2

    Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой)деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. В связи с этим, особый интерес представляет детское экспериментирование.

  • Слайд 3

    Цель:создание условий для развития познавательного интереса детей в процессе опытно – экспериментальной деятельности. Изучить методическую литературу по данной теме. Создавать условия для исследовательской активности детей. Привлечь родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни. Поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей; развивая их независимость, изобретательность, творческую активность; помочь раскрыть перед детьми удивительный мир экспериментирования; развивать познавательные способности.

  • Слайд 4

    Опытноисследовательская деятельность– Игры Экскурсии Беседы Продуктивная деятельность Формы работы

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Показатели сформированности исследовательской деятельности Критерии сформированности исследовательской деятельности Умение видеть проблему Самостоятельность Полнота и логичность ответа Правильность выводов и формулировок Умение формулировать и задавать вопросы Умение выдвигать гипотезы Умение делать выводы и умозаключения Умение доказывать и защищать свои идеи

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Выводы Удовлетворяется любознательность детей Учатся быть первооткрывателями, исследователями, учёными Формируется познавательная активность детей Развивается логическое мышление Активизируется речь

  • Слайд 14

    Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке