Содержание
-
Цикл наблюдений за ростом лука
Подготовила: воспитатель гр.«Гномики» Г.А.Митрофанова
-
Цель:
1. Расширять знания о строении луковицы и о его пользе.
-
Задачи:
Показать зависимость роста лука от состояния природных процессов; Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста луковицы Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой; Научить детей видеть результат своего труда.
-
Выбираем одинаковые луковицы и помещаем их в разные условия
Посадка лука в землюи воду.
-
Появление белых корешков
Да, это действительно корни лука и место, где они растут, называется «донце», как дно у кастрюльки. Они похожи на ниточки. Благодаряим, лучок питается, растет.
-
Наблюдение:
Прошла неделя, и мы вместе с детьми рассмотрели контейнеры с луком, растущими в воде и земле. Отметили изменения, произошедшие с луковицами. У лука, растущего в земле, появились первые «пёрышки» зелени.
-
Спустя два дня зелёные «пёрышки» появились и у лука, растущего в воде. Созданные условия при этом были одинаковые. Спустя ещё неделю «пёрышки» лука во всех контейнерах заметно подросли. На протяжении всего времени дети с удовольствием ухаживали за луком, с интересом наблюдали за происходящими изменениями.
-
Рассмотрели корни лука во всех контейнерах. Побеседовали с детьми о их необходимости и нужности растениям. Сделали вывод: что благодаря им лук питается, растёт, живёт.
-
Дети поливают лучок
-
Наблюдение за луком в контейнерах
Через несколько дней заметили, что зелёные «пёрышки» потянулись к свету и наклонились в сторону окна . Луку необходимы не только вода, тепло, но и солнечный свет.
-
ЛУЧОК ПОДРОС
Спустя некоторое время ЛУК ЗАМЕТНО ВЫРОС И СТАЛ ДЛИННЕЕ, САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЛУК БЫЛ В КОНТЕЙНЕРЕ С ЗЕМЛЁЙ. Следовательно, благодаря питательным веществам, содержащихся в земле, лук в определённый период начинает ими обогащаться и интенсивно расти, а лук, находящийся в контейнере с водой, напротив, прекращает свой рост, так как питательных веществ, находящихся в воде, ему не хватает.
-
На заключительном этапе проектной деятельности ребятишки срезали лук
-
Дети с удовольствием съели его на обед
-
Подвижная игра«Есть у нас огород»
Цель : закрепить у детей знания о том, какие овощи собирают на огороде; Развивать познавательный интерес:Есть у нас огород , там зелёный лук растёт. Вот такой ширины. Вот такой вышины. Ты, лучок, сюда спеши. И немного попляши.
-
Пословицы
«Вырастишь лук от семи недуг»«Лук с чесноком родные братья»«Кто ест лук, того бог избавит от вечных мук» Лук - огородное растение.Очень полезное растение. Люди используют его не только в пищу, но и как лекарственное растение.У русского народа есть много пословиц и поговорок о полезных свойствах лука.
-
Результат
1. Дети научились сажать и ухаживать за луком, познакомились с условием роста лука, научились определять пользу зелёного лука. Познакомились с пословицами и поговорками об этом зелёном витамине. 2. У детей сформировались знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях, как в контейнере с почвой так и в контейнере с водой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.