Содержание
-
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я. Совместной проектной образовательной деятельности с детьми по теме: «Цирк», средний дошкольный возраст. Презентацию подготовила Воспитатель ГБДОУ црр- д/с №129 Выборгского района Санкт -Петербурга Орехова Л.Б. 2018г Актуальность Проекта: 19 апреля – День Цирка
-
Вид проекта: Срочный, познавательно - творческий, спортивный. Цель: Дать элементарное представление о Цирке, развивать интерес и желание самим провести «Цирковое представление» (спортивный досуг). Задачи: 1. Познакомить с понятием: Цирк, Цирковое представление, артисты Цирка (профессии, животные). 2. Воспитывать уважение к людям разных профессий, заботливое отношение к животным. 3. Обогащать словарный запас детей. Участники проекта: Воспитанники средней группы №5, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, родители воспитанников Методы проекта: - Наглядные. - Словесные. - Спортивные.
-
Формы реализации проекта: 1.Рассматриваниеиллюстраций:АренаЦирка,афиша,цирковое представление. 2. Знакомство с профессиями - артисты Цирка: клоун, акробат, фокуснидрессировщик и другие. 3. Беседы на темы: «Зоопарк», животные артисты Цирка. 4. Чтение художественной литературы по теме. 5. Дидактические игры: «Назови детеныша», «Угадай кто это?», и другие. 6. Совместная деятельность: Придумывание фокусов, цирковых номеров. 7. Продуктивные виды деятельности: - Рисование – «Медведи в зоопарке», «Зайчики». - Лепка – «Артисты Цирка» (по замыслу). - Аппликация – «Веселый клоун». 8. Сюжетно – ролевые игры: «Дрессировщик животных», «Артисты Цирка», «Зоопарк». 9. Самостоятельная деятельность: Настольные игры с фигурками животных. 10.Работа с родителями: Просьба – совет сводить ребенка в Цирк, если он там еще не был, посмотреть вместе с ребенком мультфильм о цирке.
-
Методы проекта: - Наглядные. - Словесные. - Спортивные. Оборудование: - Гимнастические обручи. - Мячи. - Ведра ( 2шт. Пластмассовые, небольшие) - Канаты – 2шт. - Гимнастическая скамейка. - Мягкие модули. - Гимнастические воротики. Используемые технологии: 1. Игровая. 2. Мнемотехническая. 3. Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие. 2. Социально – коммуникативное развитие. 3. Художественно – эстетическое развитие. 4. Физическое развитие. 5. Речевое развитие.
-
Групповой, Познавательно – творческий, Спортивный Проект На тему: «ЦИРК». Продолжительность Проекта – 2 недели. Что мы знаем про ЦИРК ? Что мы хотим узнать про ЦИРК ? Что мы узнали про ЦИРК ?
-
Проект«ЦИРК». Мы не знали о ЦИРКЕ почти ничего. Мы хотели узнать: что такое ЦИРК, Цирковые артисты, представление, афиша и многое другое… Мы узнали: -Что такое Цирк, Афиша, Арена Цирка, Цирковое представление. -Что артистами Цирка бывают люди и животные. -Что среди артистов Цирка много разных профессий: клоун, фокусник, акробат, эквилибрист, жонглер дрессировщик животных, укротитель тигров и львов и другие. -Что дрессировщик может научить быть артистом Цирка почти любое животное, если это животное будет стараться . Итог проекта: «Наше цирковое представление». (Спортивный досуг)
-
Отгадайте, кто сейчас перед нами выступит? Я копытами стучу И скачу, скачу, скачу! Грива вьется на ветру, Игого пою, пою. (Лошадка). Ловко ленточкой владеет, Делать ласточку умеет. Вам покажет номер гладко. Цирковая … (Акробатка)! В город наш приехал ЦИРК! Висят афиши всюду. Вы приходите в гости к нам увидеть это чудо! Сегодня представление всем на удивление! На арене ЦИРКА Жонглеры
-
Вот пришло нам время расставаться, Представление будет завершаться, Только просим Вас не огорчаться. ЦИРК всегда Вас будет в гости ждать! Спасибо ! Нам очень понравился ЦИРК !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.