Презентация на тему "Творческий проект «Извержение вулкана»"

Презентация: Творческий проект «Извержение вулкана»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Творческий проект «Извержение вулкана»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект «Извержение вулкана»
    Слайд 1

    Творческий проект «Извержение вулкана»

    Подготовили: Кутеляпова И.М. воспитатель Детский сад №48 «Ручеёк» г. Рубцовск

  • Слайд 2

    Паспорт проекта«Извержение вулкана»

    Тип проекта:  исследовательский. Вид проекта:   кратковременный. Сроки реализации: 1неделя. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги. Ожидаемый результат:1.Дошкольники узнают о возникновении природных образований, получат первоначальные представления о типах вулканов, опасностях, которые они представляют, а также их пользе.2. Дети самостоятельно создадут макет вулкана. * Результат:Дети узнали о возникновении природных образований, получили первоначальные представления о типах вулканов, опасностях, которые они представляют, а также их пользе. Просмотр видеофильма «Самые большие вулканы.» Исследовательская деятельность:- эксперименты. Изготовления макета вулкана.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Актуальность данного проекта можно определить по итогам проведения такого рода исследовательско – экспериментальной деятельности. Проведение таких нетрадиционных мероприятий, вызывает у детей много позитивных эмоций, более ярких, запоминающихся впечатлений, формирует стремление вызывать много нового, интересного, наглядно – представлять то или иное явление. Расширяет кругозор детей, формирует разнообразные знаний умения и навыки детей, как теоретические, так и практические.       Таким образом, сделанные в ходе выполнения проекта, выводы – свидетельствуют о его научности и практической значимости. О перспективах дальнейшего развития детей, их познавательной активности.

  • Слайд 4

    Образовательная деятельность в дошкольном учреждении направлена на развитие личности ребенка в целом (умение сравнить и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира), а также на совершенствование речи детей, их мышление.Знание о вулканах помогает ребенку осмыслить, что на земле и в нашей стране есть такие природные объекты как – вулканы, которые влияют на климат земли, на живые организмы, на изменения рельефа земли.Знания не самоцель в воспитании, но она необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру, которое носит эмоционально – действенный характер и выражается в форме познавательного интереса.Воспитательный процесс станет результативен только тогда, когда родитель будут принимать активное участие в этой работе. Семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка.

  • Слайд 5

    ПРОБЛЕМА

    Идея создания проекта родилась во время исследовательской деятельности, когда детям рассказывалось про камни вулканического происхождения. Дети стали задавать вопросы: «Что такое вулкан? Как он выглядит?»

  • Слайд 6

    Цель проекта: сформировать первоначальное представление о вулканах.Задачи:1. Содействовать формированию научной картины мира, первоначального представления о вулканах, а также их пользе и опасностях вулканических извержений.2. Помочь детям понять, почему вулканы – это грозное явление природы.3. Развивать творческую исследовательскую активность детей.4. Воспитывать интерес к познавательно – исследовательской деятельности, самостоятельность и умение работать в коллективе.5. Активизировать в речи детей слова: очаг, магма, жерло, кратер, лава.

  • Слайд 7

    Формы работы

    1. Чтение детской энциклопедии «Все обо всем» сост. О. И. Перфильев.2. Рассматривание иллюстраций с изображением вулканов.3. Беседы о видах вулканов.4. Изготовление макета вулкана.Материал:1. Компьютер.2. Картинки с изображением вулканов.3. Смесь для изготовления извержения вулкана.

  • Слайд 8

    Реализация проекта:

    НОД познавательного цикла: -беседа «Что такое вулкан?» -просмотр видеофильма «Самые большие вулканы земли.» Рассматривание карты России. Просмотр иллюстраций и фотографий. Рассматривание схемы «Строение вулкана». НОД «Огнедышащие горы» (Опыт «Извержение вулкана») Викторина «Загадочные вулканы» Заучивание наизусть, чтение и пересказ: -заучивание загадок о вулканах - заучивание стихотворения: -Чтение научной литературы: энциклопедия «Всё обо всём» сост. О.И. Перфильев. Художественная деятельность детей: -изготовление макета «вулкан». -рисование вулкана. Игровая деятельность: -дидактические игры: «найди лишнее», «Определи свойства». - С-р игры Спасатели, Я- геолог.

  • Слайд 9

    Реализация проекта

  • Слайд 10

    Результат:

    На основании проделанной работы по созданию условий и проведению в группе экспериментально – исследовательской деятельности по теме: «Извержение вулкана», можно сделать следующие выводы, что в сравнении с началом изучения данной темы и результатами, полученными после проведения опытов, у детей повысился уровень теоретических знаний и практических  умений.        Поставленные цели и задачи проекта были реализованы, каждый ребенок самостоятельно выполнял эксперимент и наглядно видел результат своей деятельности.

  • Слайд 11

    ВЫВОД: В ходе исследовательской деятельности гипотеза, подтвердилась: можно создать искусственный вулкан путем опытно – экспериментальной деятельности.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке