Презентация на тему "Исследовательский проект в подготовительной группе «Что такое вулкан и почему он «дышит огнем?»"

Презентация: Исследовательский проект в подготовительной группе «Что такое вулкан и почему он «дышит огнем?»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.44 Мб). Тема: "Исследовательский проект в подготовительной группе «Что такое вулкан и почему он «дышит огнем?»". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательский проект в подготовительной группе «Что такое вулкан и почему он «дышит огнем?»
    Слайд 1

     Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 45 Исследовательский проект в подготовительной группе «Что такое вулкан и почему он «дышит огнем?»

  • Слайд 2

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: групповой, краткосрочный(2 недели), исследовательский, познавательный, творческий. Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатель, родители.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:

    - Образовательная деятельность в дошкольном учреждении направлена на развитие личности ребенка в целом (умение сравнить и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира), а также на совершенствование речи детей, их мышление. - Знание о вулканах помогает ребенку осмыслить, что на земле и в нашей стране есть такие природные объекты как – вулканы, которые влияют на климат земли, на живые организмы, на изменения рельефа земли. - Знания не самоцель в воспитании, но она необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру, которое носит эмоционально – действенный характер и выражается в форме познавательного интереса.

  • Слайд 4

    Объект исследования – вулканыЦель исследования:

    выяснить происхождение вулканов; узнать их строение, узнать почему происходит извержение; выявить вред и пользу вулканов; в группе создать макет действующего вулкана; опытным путем проследить процесс извержения вулкана.

  • Слайд 5

    Задачи экспериментальной деятельности: 

    - формировать интерес к окружающей природе; - развивать у детей любознательность, познавательную активность в процессе выполнения опыта, воспитывать волевые качества, интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. - расширять и активизировать словарный запас детей на основе формирующихся представлений о мире: лава, жерло, вулкан, пепел, спящий вулкан, потухший вулкан, действующий вулкан.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:1.Усвоение детьми знаний, представлений об окружающем мире.2.Создание единого инновационного пространства.3.Чёткое выполнение поставленной задачи.4.Повышение уровня мотивации к занятиям.

  • Слайд 7

      Подготовительный этап: Сбор информации: чтение детской энциклопедии «Все обо всем». беседы, рассматривание иллюстраций с различными вулканами. Просмотр видеофильма «Самые большие вулканы» и мультфильма из серии «Физика для малышей», «Вулканы т гейзеры». Предложить родителям вместе с детьми найти информацию о вулканах, подготовить реферат. Исследовательская деятельность, эксперименты. Изготовление макета вулкана.  Методы и приемы исследования: беседы, чтение художественной литературы, просмотр видеофильма и мультфильма, фото, иллюстраций, опыты, изготовление макетов, рисунков, анализ и обобщение результатов.

  • Слайд 8

    2) Основной этап: Проведение занятия по поисково – исследовательской деятельности. «Извержение вулкана». 

  • Слайд 9

    Знакомство с вулканами, гейзерами… Как устроен вулкан? Есть ли польза от вулканов?

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Знакомство с вулканами, гейзерами… Как устроен вулкан? Есть ли польза от вулканов?

  • Слайд 12

    Подготовка к эксперименту. Создание макета вулкана.

  • Слайд 13

    Подготовка к эксперименту.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    3 этап. Заключительный :

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Результаты.  Дети узнали о возникновение природных образований, получили первоначальные представления о типах вулканов, опасностях, которые они представляют, а также их пользе. Практическая значимость исследований – использование полученных знаний в различных видах деятельности: - С/р «Спасатели», «Я – геолог», дидактические игры «Назови лишнее», «Определи свойства», использование материала по ознакомлению с природой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке