Содержание
-
Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшей группы в сюжетно- ролевой игре «В гости к лесным зверятам».
©Юндина Екатерина Александровна, воспитатель ГДОУ №33 Невского района. г. Санкт-Петербург. 2011 г.
-
Цели и задачи:
* Развитие и обогащение игрового опыта детей. * Совершенствование умений выполнять игровые действия, вести ролевые диалоги, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. * Закрепление представлений о разнообразии профессий, о видах транспорта, о весенних цветах. * Совершенствование умения считать, различать цвета и геометрические формы. * Воспитание эмпатии, желания помочь.
-
Предварительная работа
- Беседа «Транспорт», рисование «Грузовик», аппликация «Автобус», дидактическая игра «Мы едем в автобусе», общение «Как надо вести себя в транспорте»; - Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»,сюжетно-ролевая игра «Больница», наблюдение «Как нам делают прививки»; -Сюжетно–ролевая игра «Магазин», ситуация «Я покупаю хлеб»; - Сюжетно-ролевая игра «День Рождения Аленки», этикет «Как вести себя за столом», «К нам пришли гости»; - Дидактическая игра «Весенние цветы».
-
В детский сад пришло письмо от лесных зверят. Они приглашают ребят к себе в гости на лесную полянку. А еще просят помочь бельчонку, который простудился и заболел.
-
Ребята решили ехать в гости на автобусе.
Выбрали водителя. Кондуктора. Врача. Купили в магазине гостинцы. Сели в автобус.
-
Первая остановка «Цветочная полянка.»
-
Вторая остановка «Грибная полянка».
-
На «Лесной полянке» нас встретила лисичка.
-
Доктор вылечил бельчонка.
-
Чаепитие.
-
Дети прощаются со зверятами и едут домой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.