Содержание
-
Сетевой проект для учащихся начальной школы «Наши пернатые друзья»
@Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Лобанова Любовь Петровна учитель начальных классов первой квалификационной категории
г.Краснотурьинск МОУ «СОШ №2»
-
Птицы – соседи,
птицы – друзья!
Вместе нам жить на планете Земля!
-
Актуальность темы
птицы демонстрируют нам великое чудо любви к Родине, преодолевая тысячи километров, с более теплых краев принося нам по зову миллионов своих птичьих предков благую весть о наступающей весне.
1 апреля, с 1906 года, отмечается Международный день птиц
-
Взаимосвязь проекта предметами и темами
- Литературное чтение
- Технология (информатика)
- Русский язык
- Окружающий мир
- В. Бианки «Синичкин календарь»
- «Текст»
- «Лесные новости», «Животный мир в разные времена года»
- «Программа Paint»
-
- учитель высшей квалификационной категории Попова Снежанна Владиславовна,
- учитель первой квалификационной категории Лобанова Любовь Петровна
Руководители проекта
-
Участники проекта
Учащиеся 1- 4 классов школ городов Краснотурьинска, Североуральска, родители и учителя
Команды
- Друзья птиц
- Журавли
- Орлята
- Синички
- Снегири
-
Этапы и время проведения проекта
- Организационный
- Визитная карточка команды
- Литературный конкурс
- Викторина и угадай-ка
- Фотоохота
- Конкурс презентаций
- Подведение итогов игры, награждение
- Выступление перед одноклассниками и родителями
- Ноябрь, декабрь
-
Педагогические цели проекта
- Воспитание бережного отношения к природе
- Дальнейшее развитие компьютерной грамотности всех участников образовательного процесса.
-
Задачи
- заботишься о птицах – сохраняешь природу;
- создать сетевую игру;
- обучить детей созданию презентаций;
- работе в интернете;
- использовать дистанционное обучение учителей и родителей (работа с продуктами Google).
-
Основополагающий вопрос
Могут ли птицы выжить в современном мире без помощи человека?
-
Проблемные вопросы
- В чем проявляется забота людей о птицах?
- Есть ли пословицы о птицах в других странах мира?
- Какие кормушки нужны птицам?
- Чем можно и чем нельзя кормить птиц?
- Каких птиц рекордсменов вы знаете?
- Нужен ли праздник «День птиц» в городе Краснотурьинске?
- Как вы представляете будущее без птиц?
-
Вопросы для самостоятельных исследований
- Пословицы стран мира о птицах
- Наблюдение за поведением птиц зимой в городских условиях
-
-
Содержание УМП
- Визитка проекта
- Дидактический материал(материалы для анализа результатов опроса)
- Методические материалы(алгоритм проведения опроса, этапы работы над проектом, критерии оценивания работ учащихся, материал для проведения сетевого проекта)
- Организационные документы
- Оценивание в проекте
-
Программно-техническое обеспечение
- Видеокамера
- Компьютер(ы)
- Цифровая камера
- Сканер
- Доступ к Интернету
- Проекционная система
-
Представление результатов работы детьми
На уровне класса (представление сайта, странички команды);
школы, города (создание кормушек, выпуск листовок, участие в акции «Покормите птиц зимой» - 1 место)
-
Представление результатов проекта учителями
-
-
Итоги реализации проекта(анкетирование учащихся)
-
Сетевой игровой проект : «Наши пернатые друзья»
-
Участники проекта научились
- Создавать почтовый ящик в Гугле
- Создавать презентацию в Гугле
- Работать на сайте
-
Перспектива
Продолжить наблюдение за птицами в разные времена года:
- Весна – прилет птиц;
- Лето – гнездование;
- Осень – отлет птиц.
Изучить особенности птиц, название которой носит команда создание слайд-шоу в программе Picasa
-
Список ресурсов
- А.И. Савенков «Я – исследователь»
- Н.В. Лободина «Экологическое воспитание в начальной школе»
-
Интересных Вам сетевых проектов, в которых мы с удовольствием примем участие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.