Содержание
-
«волшебница водичка»
Первая младшая группа №3 Детский сад 97 Воспитатели: Корнелюк И.А. Трепачева В.В.
-
Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе«Капельки»
-
Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру. Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Взяв эту тему я хочу, чтоб мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.
-
Вид проекта: Познавательно-исследовательскийЦель проекта: обогащение знаний детей о воде как природном объекте , формирование понимания необходимости беречь воду.
Задачи проекта: 1.Познакомить детей раннего возраста с водой ее значениями и свойствами. 2.Обогатить словарный запас детей по данной теме. 3.Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую и игровую деятельность. 4.Развивать любознательность и познавательную активность. 5. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
-
Планируемый результат: Расширение представлений о воде, ее свойствах и роли для окружающего мира . Обогащение активного и пассивного словаря детей. Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; Принятие активного участия в продуктивной деятельности . Проявление эмоциональной отзывчивости, воспитание бережного отношения к воде.
-
Подготовительный этап. Наблюдения: Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями, и выполнение трудовых поручений: полив цветов. Наблюдение за трудом помощника воспитателя: как Ирина Николаевна моет пол, посуду. Наблюдение за снегом «Снег- он какой?» Цель: продолжать формировать представления о роли воды в жизни человека и растений. Беседы: 1.О том, что вода необходима для животных, растений, птиц, рыб, людей. 2. Для чего нужна вода. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Чтение художественной литературы: 1.А.Барто «Девочка чумазая» 2.Чуковский «Мойдодыр» 3.Потешки: «Водичка, водичка умой мое личико…», «Водичка серебристая , ты как сюда попала?...»
-
Основной этапОрганизация различных видов деятельности.
«Свойства воды». Эксперименты Цель: знакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, вода может быть цветной если добавить гуашь
-
Исследовательская деятельность:«Тонет –Не тонет»Цель: Знакомить детей с качествами различных предметов: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.
-
«Воздух под водой-волны»Цель: Наблюдать за тем, что происходит с водой, когда в нее поступает воздух.
-
Игры-забавы«Мыльные пузыри»
-
«Опыт со снегом».Кто знает, откуда берется вода?Кто знает, откуда берется вода?Быть может, из снега? Быть может, из льда?А может, с подземных ключей она бьетИ всем она жизнь и цветенье дает.Чтоб нам о воде все-при все разузнать,Немало учебников нужно читать.А так же различных журналов и книг,Чтоб все ее тайны открылись нам в миг.
-
Трудовые поручения: Полив цветов.Продолжать формировать представления о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают.
-
Санитарно - гигиенические навыки:
-
Заключительный этапДети были удивлены полученными знаниями о воде, о ее свойствах Проект дал возможность развития наблюдательности, умению анализировать и делать выводы (с помощью воспитателя).Данный проект доставил положительные эмоции детям и педагогам.
-
Продуктом проекта стал альбом с фотографиями «Волшебница водичка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.