Содержание
-
Муниципальное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования»
Проект «Чудо вода!» Автор проекта : Голдина Людмила Васильевна Участники проекта: Дети младшей группы
-
Вид проекта: Познавательно – исследовательский Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели. Продолжительность : среднесрочный Актуальность : Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Дети по природе своей – исследователи, а вода дает огромные возможности в плане исследовательской деятельности. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка: как только ребёнок начинает ползать, он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовырожаться. Дети любого возраста любят играть с водой. А игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков и исследовательской деятельности.
-
Цель: Дать детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни живых организмов. Способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей. Задачи: Формировать представление у детей о значении воды в жизни человека, растений и животных. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная) Воспитывать бережное отношение к воде. Этапы реализации проекта: Подготовительный Основной Заключительный Ожидаемые результаты: Привлечение детей к проекту «Чудо вода!». Дети узнали о свойствах и значении водыв развитии всего живого.
-
1 этап – подготовительный. Постановка цели и задач. Подбор наглядно-иллюстративного материала. Подбор материала для продуктивной деятельности. Подбор потешекпо теме. 2 этап – основной. Работа с детьми.
-
Работа с детьмиЧтение потешек при умывании
Вывод: при чтении потешек , объясняем детям ,что вода течёт из крана, она нужна для умывания, чтобы быть чистыми и не болеть. Воду надо беречь!
-
Выполнение детьми трудового поручения уход за комнатными растениями (полив)Цель: Формировать представление детей, что без воды всё живое может погибнуть: растения засыхают, теряют красивый вид.Вывод: Вода – это источник жизни для растений.
-
Исследовательская деятельность
Игры эксперименты по ознакомлению со свойствами – воды. «Тонет – не тонет» «Прятки» «Окрашивание воды» «Водопад»
-
Звуки воды:
-
Беседа:
-
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Дети были увлечены проектом. Они узнали о свойстве воды, для чего нужна вода. Им понравились эксперименты связанные с водой, окрашивать воду, пробовать её на вкус, играть с водой и предметами. Дети узнали, что растения и все живые существа без воды не могут жить на Земле!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.