Содержание
-
Волшебная вода.
Подготовила: Кондратей Н.П.
-
Задачи.
Формировать у детей представления о физических свойствах воды. Подвести к пониманию того, что вода обладает определенными свойствами ( прозрачна, без запаха и без вкуса). Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать цель наблюдения, представляющую взрослым в игровой форме и находить общие признаки, и признаки отличия. Продолжить накапливать опыт, установления частных связей при наблюдении. Обогащать словарный запас словом – безвкусная. Активизировать в речи детей слова: прозрачная, безвкусная, без запаха. Учить детей слушать друг друга, не перебивать, быть усидчивым. Воспитывать такие качества как любознательность, стремление к новым знаниям, эстетическое восприятие.
-
Предварительная работа:
Проведение опытов: «Свойства воды ( капает, разливается, льется, плещется)» «Вода теплая и холодная» «Вода и ее свойство(легкие предметы плавают, а тяжелые тонут)» Чтение произведений: З. Александрова «Капель» К. Чуковский «Мойдодыр» С. Маршак «Дождь» А. Барто «Девочка чумазая» Беседы: «Водичка, водичка, умой мое личико…» «Зачем нужна вода» Д./и. «Кто где живет» П. и. «Капельки и тучка»
-
Работа с родителями.
Консультация «Вода – нужна всем» Развлечение « В каком стакане вода?»
-
Результат ( Конспект открытой организационной деятельности прилагается.)
-
Вывод.
Вода не имеет запаха, цвета, вкус. Снег тает от тепла, превращаясь в воду. Вода нужна для животных и растений. Укрепление сотрудничества родителей с детским садом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.