Презентация на тему "Волшебница вода"

Презентация: Волшебница вода
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.54 Мб). Тема: "Волшебница вода". Предмет: окружающий мир. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебница вода
    Слайд 1

    Проект«Волшебница вода»

    Авторы проекта Евдокимова Ирина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории Семыкина Ирина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Девиз проекта Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на ЗЕМЛЕ! Леонардо да Винчи Вид проекта Познавательно-исследовательский, долгосрочный, коллективный Участники проекта Дети подготовительной к школе группы «Умники», воспитатели, учитель-логопед,музыкальный руководитель, родители воспитанников Актуальность Окружающие нас водоемы загрязняются людьми. Вода становится непригодной для жизни животных и растений, а также для исполь- зования ее человеком.

  • Слайд 3

    Проблема Всем известно, что дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как: «Почему осенью идёт дождь, а зимой – снег?», «Почему вода жидкая?», «Почему лед твердый?» и т.д. Те взрослые, которые отмахиваются от «докучных»вопросов ребёнка, совершают непоправимое: они задерживают его умственный рост, тормозят духовное развитие. Наш долг не только отвечать детям на их бесконечные вопросы, но и активно побуждать их пытливость, чтобы число таких вопросов росло. Как-то, читая книгу Н.Гузеевой «Капитошка», ребят заинтере- совал вопрос: «Что же такое - вода, и какими свойствами она обладает?». Рассмотрели глобус и установили, что голубой цвет на нем означает наличие воды. И опять вопрос: Много ли воды на Земле? Нужно ли беречь воду и почему? Нужна ли нам чистая вода? Нужно ли заботиться о чистоте водоемов? И как же убедиться в том, что без воды жизнь невозможна? Перед детьми встал вопрос: Как найти доказательства тому, что Вода - источник жизни

  • Слайд 4

    Цель Расширение представлений детей о воде и ее свойствах через опытно – исследовательскую деятельность с целью формирования бережного отношения к воде Задачи 1.Поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. 2. Развивать умение добывать знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. 3. Развивать умение делать выводы, обосновывать свои ответы. 4.Способствовать развитию любознательности, логического мышления. 5. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них. 6. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле и развивать эстетическое восприятие природы. 7. Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе. 8. Обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ – семья.

  • Слайд 5

    Исследовательский этап проекта «Что мы знаем о воде?» Рисование «Круговорот воды в природе» Познавательная беседа

  • Слайд 6

    Изучение энциклопедий, рассматривание иллюстраций

  • Слайд 7

    Игры «Ручеек» «Караси и щука»

  • Слайд 8

    Опыты

  • Слайд 9

    Экологический досуг "Такая необходимая живая вода..."

  • Слайд 10

    Открытое итоговое занятие по проектной деятельности «Волшебница вода»

  • Слайд 11

    Она плывет к нам облаками, Поит снегами и дождями, И разрушает, и наносит, И так заботы НАШЕЙ ПРОСИТ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке