Содержание
-
Проект«Волшебница вода»
Авторы проекта Евдокимова Ирина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории Семыкина Ирина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
-
Девиз проекта Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на ЗЕМЛЕ! Леонардо да Винчи Вид проекта Познавательно-исследовательский, долгосрочный, коллективный Участники проекта Дети подготовительной к школе группы «Умники», воспитатели, учитель-логопед,музыкальный руководитель, родители воспитанников Актуальность Окружающие нас водоемы загрязняются людьми. Вода становится непригодной для жизни животных и растений, а также для исполь- зования ее человеком.
-
Проблема Всем известно, что дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как: «Почему осенью идёт дождь, а зимой – снег?», «Почему вода жидкая?», «Почему лед твердый?» и т.д. Те взрослые, которые отмахиваются от «докучных»вопросов ребёнка, совершают непоправимое: они задерживают его умственный рост, тормозят духовное развитие. Наш долг не только отвечать детям на их бесконечные вопросы, но и активно побуждать их пытливость, чтобы число таких вопросов росло. Как-то, читая книгу Н.Гузеевой «Капитошка», ребят заинтере- совал вопрос: «Что же такое - вода, и какими свойствами она обладает?». Рассмотрели глобус и установили, что голубой цвет на нем означает наличие воды. И опять вопрос: Много ли воды на Земле? Нужно ли беречь воду и почему? Нужна ли нам чистая вода? Нужно ли заботиться о чистоте водоемов? И как же убедиться в том, что без воды жизнь невозможна? Перед детьми встал вопрос: Как найти доказательства тому, что Вода - источник жизни
-
Цель Расширение представлений детей о воде и ее свойствах через опытно – исследовательскую деятельность с целью формирования бережного отношения к воде Задачи 1.Поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. 2. Развивать умение добывать знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. 3. Развивать умение делать выводы, обосновывать свои ответы. 4.Способствовать развитию любознательности, логического мышления. 5. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них. 6. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле и развивать эстетическое восприятие природы. 7. Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе. 8. Обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ – семья.
-
Исследовательский этап проекта «Что мы знаем о воде?» Рисование «Круговорот воды в природе» Познавательная беседа
-
Изучение энциклопедий, рассматривание иллюстраций
-
Игры «Ручеек» «Караси и щука»
-
Опыты
-
Экологический досуг "Такая необходимая живая вода..."
-
Открытое итоговое занятие по проектной деятельности «Волшебница вода»
-
Она плывет к нам облаками, Поит снегами и дождями, И разрушает, и наносит, И так заботы НАШЕЙ ПРОСИТ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.