Презентация на тему "Педагогический проект по экспериментированию во второй ранней группе "Волшебница-вода""

Презентация: Педагогический проект по экспериментированию во второй ранней группе "Волшебница-вода"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогический проект по экспериментированию во второй ранней группе "Волшебница-вода"", состоящую из 22 слайдов. Размер файла 2.99 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект по экспериментированию во второй ранней группе "Волшебница-вода"
    Слайд 1

    Педагогический проект«Волшебница-вода»

    Воспитатель второй ранней группы Красикова Мария Андреевна

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Среди них много молодых людей, которые хотят оставаться здоровыми и красивыми всю жизнь, растить здоровых детей. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.

  • Слайд 3

    Тип проекта: познавательно – исследовательский, игровой. По содержанию: ребенок и взрослый.По числу участников проекта: группа второго раннего возраста- дети от 2 до 3 лет, родители (законные представители) воспитанников, воспитатель группы.По времени проведения: долгосрочный.По характеру контактов: в рамках ДОУ

  • Слайд 4

    Цель проекта: продолжать знакомить детей с водой и её физическими свойствами (прозрачность, легко окрашивается, тёплая, холодная, твёрдая), действии с водой и предметами, вода принимает разную форму. Формирование у детей знания о значении воды в жизни человека, формировать умение детей бережно относится к воде.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:1) Продолжать знакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами.2) Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.3)Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах).4) Формировать представления детей о значении воды в жизни человека.5) Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности , практических опытов с водой.6) Воспитывать бережное отношение к воде.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    1.Формирование представлений о природном объекте воде, её свойствах, видах существования в окружающей среде, агрегатных состояниях. 2. Формирование познавательного интереса, обогащение словарного запаса . 3. Воспитание бережного, осознано правильного отношения к воде, как источнику жизни на земле.

  • Слайд 7

    Сентябрь

    Прогулка целевая по территории детского сада. Беседа о том, что нужно делать, чтобы росли в огороде овощи, цветы.

  • Слайд 8

    Наблюдение за тем, что вода имеет свойство впитываться. Наблюдение за дождем, лужами.

  • Слайд 9

    Купание куклы Кати С помощью занятия дать представление о том, что необходимо купаться, умываться и для этого необходима вода.

  • Слайд 10

    Октябрь

    Беседа о том, что вода необходима для животных, птиц, рыб, растений и людей, без нее нельзя выжить. Дать детям понять, что вода – это источник жизни, и все живое на земле пьет воду.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Ноябрь

    Эксперимент «Чем собрать воду»

  • Слайд 13

    Эксперимент « Что растворяется в воде»

  • Слайд 14

    Декабрь

    Эксперимент «Какой вкус у воды» Дать представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус некоторых растворенных в ней веществ.

  • Слайд 15

    Январь

    Эксперимент превращения снега в воду. Показать детям, что снег и лёд в тепле тают и становятся водой.

  • Слайд 16

    Февраль

    Эксперимент «Вытолкни воду» Формировать представление о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы.

  • Слайд 17

    Март

    Эксперимент «Воздух под водой» Понаблюдать за тем, что происходит с водой, когда в нее поступает воздух.

  • Слайд 18

    Праздник мыльных пузырей

    Закрепить и обобщить знания детей о воде. Получить хорошее настроение.

  • Слайд 19

    Взаимодействие с семьями воспитанников:

    Рекомендации по наблюдению за водой в природе. Экспериментируем вместе. Уход за комнатными растениями и животными дома. Оформление стенгазет «Чистота – залог здоровья».

  • Слайд 20

    Заучивание стихотворений и потешек о воде. Чтение художественной литературы: «Заюшкинаизбушка»,стихиА.Барто «Кораблик». «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». Участие в подготовке к новогоднему празднику (изготовление снежинок) Консультации для родителей: «Осторожно, гололед!»

  • Слайд 21

    Положительные результаты проекта:

    Наш проект «Волшебница вода» был направлен, на решение проблемы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о значении воды в жизни живых существ и для здоровья человека. И я считаю, что проделанная работа достигла своей цели: дети понимают значимость воды (например: напоминают мне полить цветы, ведь без воды цветы завянут), научились беречь ее (закрывают краники после мытья рук). Стали интересоваться окружающим миром. Стали более собранные и внимательные на занятиях, аккуратные к своему здоровью, соблюдая элементарные правила гигиены. Также у них развился интерес к исследовательской деятельности.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке