Содержание
-
«Волшебница – вода»
Воспитатель старшей группы № 4 «Капитошки» Писарева Елена Владимировна
-
Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
-
Задачи: Развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях Развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении игр-экспериментов Развитие у детей мыслительных способностей, анализ, классификация, сравнение, обобщение Социально-личностное развитие каждого ребёнка: развитие самостоятельности, наблюдательности, самоконтроля и саморегуляции своих действий
-
Очищение воды Дети очищали грязную воду при помощи самодельных фильтров из марли, ваты, салфеток.
-
Вода – пар – вода Дети увидели, как вода при нагревании превращается в пар, а при остывании снова в капли воды.
-
Как заставить пластилин плавать? Кусок пластилина тонет в воде. Если пластилину придать форму лодочки, он будет плавать. По этому железные корабли могут плавать
-
Снег при таянии превращается в воду, не всегда чистую. Поэтому снег есть нельзя!
-
Плотность пресной и солёной воды
-
Опыт с сырым яйцом
-
Вода - растворитель
-
Состояния воды в природе
-
Детская презентация
-
Результат
Знания детей: Круговорот воды в природе В природе вода встречается в трёх состояниях: жидком, твёрдом, газообразном Вода не имеет цвета, вкуса, запаха Солёная вода тяжелее пресной Вода является растворителем для многих веществ
-
Перспектива на будущее«Волшебница – вода + Земля - матушка»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.