Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 53”
ТЕМА: Воспитание любви к природе Воспитатели: Исаева Венера Карыпаевна Коваленко Татьяна Борисовна п. СИВЕРСКИЙ2012 г.
-
Введение
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский
-
Задачи
Учить детей замечать состояние погоды (холодно, тепло, жарко, дует ветер). Знакомить детей с комнатными растениями и их характерными признаками. Продолжать знакомить детей с разновидностями животных. Продолжать знакомить с обитателями уголка природы. Воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на её красоту. 6. Формировать чувство близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.
-
Что нам удалось
фото Наблюдаем за явлениями погоды
-
Знакомство с комнатными растениями и их характерными признаками
В группе появился свой уголок природы: много полезных растений. Дети научились ухаживать за домашними животными и растениями, стали более чуткими к проблемам животного и растительного мира.
-
Сажаем травку для кота
-
Животные и их разновидности
В сюжетно-ролевой игре “Заповедник” закрепляются названия животных, растений, воспитывается доброжелательное отношение к природе.
-
Бережное отношение к природе, и её красота
-
Наши ощущения природы в творчестве
-
Выводы
Дети научились пользоваться календарем природы. Умеют отличать домашних животных от диких. Прививается чувство бережного отношения к природе. Знают флору и фауну родного края. Научились передавать свои впечатления об окружающем мире в рисунках, поделках, рассказах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.