Содержание
-
«Вот и осень к нам пришла…»
Автор проекта: Рокоман М. Г. г. Усинск 2015г. воспитатель МАДОУ «ДС ОВ №22» г. Усинска
-
"Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться". В. Сухомлинский
-
Паспорт проекта:
Участники: дети, родители,воспитатели,специалисты. Возраст детей: дети 4-5 лет. Тип проекта: исследовательско-творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный
-
Цели проекта
Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.
-
Задачи проекта:
1)Развивать творческое воображение у детей. 2)Развивать чувство сотрудничества родителя с ребёнком. 3)Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. 4)Развивать театральные навыки у детей.
-
Интеграция образовательных областей
Коммуникация: беседы: «Приметы осени; разучивание стихотворений «Листопад», «Золотой дождь», «Наступила осень»; составление рассказа по картине «Какя погода», составление описательных рассказов с помощью схем: «Овощи – фрукты». «Времена года», «С какого дерева лист».; пальчиковые игры: «Дождик, дождик», «Листопад», «Ветер», «Овощи к обеду», «Варим мы компот». Чтение худ. литературы: чтение сказок: «Война грибов с ягодами» обр.В.Даля, «Заяц и ёж» из сказок братьев Гримм, «Воробьишко» М.Горький, «Как птицы и звери к зиме готовятся» Г.Снигерев. Худ. творчество: лепка - «Ёжик в осеннем лесу»; «Вкусные грибочки»; аппликация - «Осеннее дерево»; «Дождик»; рисование – «Осенний лес»; «Осенний узор». Музыка: прослушивание И.П.Чайковского «Времена года»; разучивание песен об осени. Социализация : сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин». Игры – драмматизации по произведениям «Репка». Игра «Что нам осень принесла».Д\и «Чудесный мешочек», «Что растет на грядке?», «Овощи и фрукты».П\и «Найдите дерево», «Лети, листок, ко мне в кузовок».
-
Предполагаемый результат:
Творческие работы детей. Выставка поделок «Осенняя фантазия» Участие в выставке совместного творчества родителей и детей «Ой , грибы, грибы, грибы, вы грибочки мои!» Музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла».
-
1 этап -подготовительный
1. Определить цель и задачи проекта. 2. Изучить и создать информационную базу по проекту. 3. Составить план проекта.
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
2 этап - основной
В работе с детьми использовались разнообразные методы обучения: экологические сказки; наблюдения ; познавательное чтение; продуктивная деятельность; рассматривание картин; занятия-беседы познавательно-эвристического характера; экологические игры – путешествия;
-
Просмотр мультфильма-сказки «ПЫХ»
-
Спортивное развлечение «В гостях у старичка-годовичка»
-
-
-
Осеннее развлечение в бассейне
-
Аппликация «За грибами в лес пойдем»
-
Аппликация «Осенний водоем»
-
Пластилинография «Ежика запасы»
-
«Синичкин день»
-
Пластилинография«Рябинушка-кудрявая»
-
Рисование «Листопад»
-
«Полянка мухоморов»
-
«Осенью в саду…»
-
3 этап - заключительный
1. Подвести итоги проекта. 2. Проанализировать полученные результаты. 3. Определить перспективу на будущее. ПРОДУКТ ПРОЕКТА: Участие в выставке совместного творчества родителей и детей «Ой, грибы, грибы, грибы, вы грибочки мои» Музыкальное развлечение «В гости к осени пришли»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.