Содержание
-
Проект «Волшебница Осень» (вторая младшая группа) Тольятти, 2013 г.
-
Тема проекта: «Волшебница Осень» Вид проекта:Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный . Участники: воспитатели, дети, родители, музыкальный работник. Возраст детей: 3 года. Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого проекта «Волшебница Осень».
-
Задачи: Расширить представления о сезонных изменениях в природе, о «дарах осени» (овощах, грибах, ягодах, листьях). Отразить знания, полученные опытным путем в различных видах деятельности( изобразительной, театрализованной, игровой,) умственной. Актуальность: Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить и творчески применить знания детей о сезонных изменениях осени. Проект позволит приобщить родителей к совместной работе с детьми.
-
Виды деятельности. 1 .Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: -«овощной магазин»; «семья- заготовки на зиму». Игры- драматизации по произведениям: -«Репка»; -«Под грибом»; -«Яблоко». Подвижные игры: - «У медведя во бору»; -«Листопад»; -«Груша»; -«Огродники». Дидактические игры: -«Чудесный мешочек»; -«Что растет на грядке?»; -«Собери урожай»; Нравственное воспитание: Рассматривание и обсуждение картин о природе: И.Левитана «Золотая осень», М.Нестеров «Осенний пейзаж». Наблюдение: За красотой осенней природы во время прогулок. За овощами и фруктами в уголке природы. Художественная литература: Пословицы, поговорки, загадки; Чтение и заучивание стихотворений об осени; Чтение стихотворений об овощах, грибах, ягодах. Чтение сказок В.Сутеева «Под грибом», «Мешок яблок», « Яблоко».
-
Умственное воспитание: 1).Ребенок и окружающий мир: Беседы: «Об осени», «Осень в зеркале искусства», « О съедобных и несъедобных грибах», « Об овощах ягодах». 2).Развитие коммуникативности: Творческое рассказывание детей по темам: «Мы гуляли на участке», «Осенний лес». Рассматривание сюжетных картин. Составление описательных рассказов. Художественно-эстетическое воспитание: 1)Ручной труд. «Осенний ковер» (рисование) «Красивые букеты» (флористика) «Красные яблочки» (лепка) «Грибная полянка» (лепка) «Морковка для зайчика» (аппликация) 7. Музыка. Слушание П.И.Чайковского «Времена года». Разучивание песен об осени. Разучивание танца с листочками. Культурно- досуговая деятельность: Развлечение «День рождения осенних именинников». Трудовое воспитание: Сбор природного материала на прогулке. Совместная деятельность детей и родителей: Конкурс макетов из природного материала «Что нам осень подарила». Книжки малышки
-
Детский праздник «Осень»
-
Выставка «Что нам осень подарила»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.