Содержание
-
«Вот весёлый огород, что здесь только не растёт». Авторы: воспитатели Риб Е. И. Чернова М. Ю. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 муниципального образования Усть –Лабинский район ст. Ладожская 2016 г.
-
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: развивать у детей познавательные интересы, любознательность, расширять кругозор. Задачи: - формировать представления детей об особенностях природы, свойствах, отношениях объектов окружающего мира, условиях, необходимых для развития и роста растений: почва, тепло, свет, влага; - развивать воображение и творческую активность, исследовательские навыки; - развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке; - познакомить детей с понятием «Витамины»; - воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам, а также к живой природе.
-
Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать.
-
Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде нашем Росточки сидят.
-
Есть у нас огород, Там петрушка растёт, И капуста и лучок, Ипузатый кабачок…
-
Мы сажаем каждый год На окошке огород: Семена укропа и редиски. Мы сажаем лук В большущей миске. Украшаем, поливаем, Наблюдаем, познаем. Подрастает нам на радость Огород наш с каждым днем. Чтобы вырос урожай, Мы заботимся о нем.
-
19.02.2016г.Появились первые перья лука, в воде видны небольшие корешки. 26.02.2016г .Перья и корешки стали длиннее. 04.03.2016г .Количество перьев увеличилось, корни лука разрослись. 11.03.2016г .Перья лука сильно разрослись и были срезаны для еды. Наблюдение за ростом лука Цель: формировать представления детей об особенностях, свойствах, условиях, необходимых для развития и росталука(вода, свет, тепло); совершенствовать умение детей делать выводы: лук меняется, растёт, так как растут корни и зелень. 12.02.2016г.Лук поставлен в баночку с водой.
-
Эксперимент и наблюдение за прорастанием фасоли и пшеницы 12.02.2016г.Зёрна пшеницы помещены в мешочек 19.02.2016г.Зерна набухли и появились первые ростки 26.02.2016г .Количество ростков увеличилось 04.03.2016г .Заметно увеличилось количество и длина ростков зелени. 11.03.2016г .Зёрна хорошо проросли, зелень стала густой и высокой, была срезана для корма. Цель: подвести детей к выводу, что вода нужна не только растениям, но и семенам, так как набухшие семена прорастают, а сухие - нет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.