Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира и ОБЖ
Автор работы Веденеева Светла Анатольевна 2013 МБОУ СОШ №4 Лениногорск, РТ
-
Типы технологий
Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания) Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия) Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла) Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д.) Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В.А.Сухомлинский Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский
-
Оздоровительные моменты на уроке
физкультминутки, динамические паузы минутки релаксации дыхательная гимнастика гимнастика для глаз массаж активных точек
-
Реализация игровой технологии на уроке: - ставится дидактическая цель перед учащимися в форме игровой задачи; - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве средства; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
-
Критерии оценивания
учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.