Презентация на тему "Зелёный огонёк"

Презентация: Зелёный огонёк
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Зелёный огонёк" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зелёный огонёк
    Слайд 1

    «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» (развлечениепо правилам дорожного движения) ТРИГУБОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА воспитатель 1 квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской областиструктурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

  • Слайд 2

    Маленькие дети уже с малых лет становятся полноправными участ-никами дорожного движения. Все дети являются пешеходами или пассажирами сначала вместе со взрослыми, потом и самостоятель-но. Одной из главных целей роди-телей и педагогов является умение преподнести и научить наших деток правилам дорожного движения. И чем раньше мы начнем учить эти правила с нашими воспитанниками, тем безопаснее они смогут чувст-вовать себя на дорогах. Психолого-педагогические исследо-вания говорят о том, что у детей дошкольного возраста имеется значительный разрыв между теоретическими знаниями и практическим опытом.

  • Слайд 3

    ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Формирование новых двигат. навыков и бдительного восприятия окруж. обстановки Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасности поведения на улице РЕБЕНОК – ПЕШЕХОД Знакомство детей с понятием слова «пешеход», с правилами поведения на тротуаре и на дороге. РЕБЕНОК – ПАССАЖИР Знакомство детей с транспортом, с правилами дорожного движения, со основными знаками дорожного движения. РЕБЕНОК – ВОДИТЕЛЬ Знакомство детей с правилами поведения на проезжей части, где можно и где нельзя ездить на роликах и велосипедах.

  • Слайд 4

    Можно много и поучительно рассказывать детям о том, как необходимо вести себя на улице и какие правила дорожного движения надо соблюдать, но, представленные сами себе дети не могут ощутить реальную опасность на дороге. Поэтому одной из главных задач работы педагогов нашего детского сада является формирование навыков осознанного безопасного поведе-ния на улице. Эта работа не ограничивается только словесными объясне-ниями. Главное в реализации данного направления работы – это «погружение» дошкольников в проблему, практические отработки безопасного поведения детей на дороге в игровых ситуациях.

  • Слайд 5

    Всю работу по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах педагоги нашего ДОУ ведут планово, сис-тематически и постоянно. Для реализации данного направления работы в нашем детском саду осуществляется интегрированный подход – включение сведений о безопасности дорожного движения во все виды детской деятельности: познавательную, продуктивную, игровую, чтобы полученные теоретические знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность, а затем реализовывал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

  • Слайд 6

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - беседы и занятия; чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; практические занятия; - экскурсии. - рисование; аппликация; лепка; - конструирование; - выставки детско-родительских рисунков и поделок из природного и бросового материала. дидактические и развивающие игры; сюжетно- ролевые игры; подвижные и музыкальные театрализованные представления.

  • Слайд 7

    Большинство занятий этого цикла проводится в игровой форме. Игра, увлекая детей, снимает утомляемость. Воспитатель часто выступает в нескольких ролях, например, в роли экскурсовода, а потом – регулировщика. Хороший результат дает участие в одном занятии двух взрослых: воспитателя и музыкального руководителя. Смена видов деятельности повышает интерес и активность детей. Конечно, многое зависит от педагога: от его старания передать детям свои знания и навыки, беспокойство за будущее подрастающего поко-ления. Все занятия – это время совместного переживания опреде-ленных моментов.

  • Слайд 8

    Грамотной организации работы в рамках данной проблемы способствует и оформление территории детского сада, на которой имеются асфальтированные дорожки, нанесена разметка (направление движения, переходы). Все это дает возможность упражнять детей в правилах дорожного движения, организовывать игры, в которых дети усваивают основы правильного поведения на улице.

  • Слайд 9

    «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» (развлечениепо правилам дорожного движения)

  • Слайд 10

    «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» (развлечениепо правилам дорожного движения)

  • Слайд 11

    «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» (развлечениепо правилам дорожного движения)

  • Слайд 12

    «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» (развлечениепо правилам дорожного движения)

  • Слайд 13

    «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» (развлечениепо правилам дорожного движения)

  • Слайд 14

    «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» (развлечениепо правилам дорожного движения)

  • Слайд 15

    ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫМИ, ВЫПОЛНЯЙТЕ ВСЮДУ ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке