Презентация на тему "Учебно-методический комплекс по химии в 11 классах, с использованием ИКТ"

Презентация: Учебно-методический комплекс по химии в 11 классах, с использованием ИКТ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.01 Мб). Тема: "Учебно-методический комплекс по химии в 11 классах, с использованием ИКТ". Предмет: химия. 16 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебно-методический комплекс по химии в 11 классах, с использованием ИКТ
    Слайд 1

    Публичный доклад учителя химии МВБ(С)ОУ О(С)ОШ №2 Харитоновой Ирины Олеговны

  • Слайд 2

    «

    «Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»А.К.Гастев

  • Слайд 3

    Учебно-методический комплекс по химии в 11 классах, с использованием ИКТ

  • Слайд 4

    СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ на уроках химии

    разработала и определила формы и направления использования ИКТ применительно к изучению химии создала собственные электронные продукты (видео–слайды, мультимедийные презентации, тренажёрные и контролирующие тесты) откорректировала календарно -тематическое планирование с использованием ЭОР разработала технологические карты уроков с ЭОР составила коллекцию готовых ЭОР, создала собственный мини-сайт рабочая программа

  • Слайд 5

    Направления использования ИКТ

    1. Проектно- исследовательская деятельность 2. Компьютерное тестирование, подготовка к ЕГЭ 3. Программная поддержка курса. На конкретном уроке изучение теоретических основ химии; наглядное представление объектов и явлений микромира; изучение производств химических продуктов; моделирование химического эксперимента и химических реакций.

  • Слайд 6

    Формы использования ИКТ

    1. Использование готовых ЭОР (электронные учебники). 2.Использование мультимедийных презентаций, слайдов, видео, тренажёров, тестов. 3. Использование ресурсов сети Интернет, в том числе виртуальных лабораторий 4. Использование интерактивной доски 5. Использование ИКТ в сочетании с методом проектов 6. Использование ЦОР ОМС

  • Слайд 7

    Формы применения ИТ на различных этапах урока:

    Урок изучения нового материала Урок закрепления полученных знаний и умений Урок – лабораторная работа  Уроки контроля знаний Уроки – защиты творческих проектов, конференции Внеучебная деятельность школьников – работа в сети Интернет

  • Слайд 8

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/32bcf400-440b-4151-9342-5bdbe828892f/view/

  • Слайд 9

    «Общие свойства металлов» «Решение расчетных задач по химии» «Итоговая игра»

  • Слайд 10

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

    практический модуль информационный модуль контрольный модуль

  • Слайд 11

    Предполагаемый результат

    В результате использования ИКТ у учащихся должны быть сформированы: Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции

  • Слайд 12

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

    оптимизация образовательного процесса осуществления ребёнком самоконтроля при решении учебных задач повышение учебной мотивации у школьников объективность оценки качества учебных действий школьников индивидуализация образовательного процесса реализация ребёнком права выбора объёма, содержания, темпа выполнения учебных заданий широкое информационное поле ресурса

  • Слайд 13

    сделать учебный процесс доступным, интересным для обучающихся; рационально использовать время учебного занятия; быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала, оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами. Систематическое использование ИКТ позволяет мне:

  • Слайд 14

    ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ

    http://ruslit.ioso.ru/link.htm http://www.it-n.ru/ http://pedsovet.su/load/97 http://www.uroki.net/docxim.htm http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=29 http://1september.ru/ http://prosv.ru/ http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-7790 http://www.alleng.ru/edu/liter1.htm http://school.eduhmao.ru/site/314/default.aspx http://fcior.edu.ru/ http://www.proshkolu.ru/user/Curgut/folder/

  • Слайд 15

    Главный результат

    Повышение качества образовательного процесса.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке