Содержание
-
Публичный доклад учителя химии МВБ(С)ОУ О(С)ОШ №2 Харитоновой Ирины Олеговны
-
«
«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»А.К.Гастев
-
Учебно-методический комплекс по химии в 11 классах, с использованием ИКТ
-
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ на уроках химии
разработала и определила формы и направления использования ИКТ применительно к изучению химии создала собственные электронные продукты (видео–слайды, мультимедийные презентации, тренажёрные и контролирующие тесты) откорректировала календарно -тематическое планирование с использованием ЭОР разработала технологические карты уроков с ЭОР составила коллекцию готовых ЭОР, создала собственный мини-сайт рабочая программа
-
Направления использования ИКТ
1. Проектно- исследовательская деятельность 2. Компьютерное тестирование, подготовка к ЕГЭ 3. Программная поддержка курса. На конкретном уроке изучение теоретических основ химии; наглядное представление объектов и явлений микромира; изучение производств химических продуктов; моделирование химического эксперимента и химических реакций.
-
Формы использования ИКТ
1. Использование готовых ЭОР (электронные учебники). 2.Использование мультимедийных презентаций, слайдов, видео, тренажёров, тестов. 3. Использование ресурсов сети Интернет, в том числе виртуальных лабораторий 4. Использование интерактивной доски 5. Использование ИКТ в сочетании с методом проектов 6. Использование ЦОР ОМС
-
Формы применения ИТ на различных этапах урока:
Урок изучения нового материала Урок закрепления полученных знаний и умений Урок – лабораторная работа Уроки контроля знаний Уроки – защиты творческих проектов, конференции Внеучебная деятельность школьников – работа в сети Интернет
-
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/32bcf400-440b-4151-9342-5bdbe828892f/view/
-
«Общие свойства металлов» «Решение расчетных задач по химии» «Итоговая игра»
-
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
практический модуль информационный модуль контрольный модуль
-
Предполагаемый результат
В результате использования ИКТ у учащихся должны быть сформированы: Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
оптимизация образовательного процесса осуществления ребёнком самоконтроля при решении учебных задач повышение учебной мотивации у школьников объективность оценки качества учебных действий школьников индивидуализация образовательного процесса реализация ребёнком права выбора объёма, содержания, темпа выполнения учебных заданий широкое информационное поле ресурса
-
сделать учебный процесс доступным, интересным для обучающихся; рационально использовать время учебного занятия; быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала, оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами. Систематическое использование ИКТ позволяет мне:
-
ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ
http://ruslit.ioso.ru/link.htm http://www.it-n.ru/ http://pedsovet.su/load/97 http://www.uroki.net/docxim.htm http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=29 http://1september.ru/ http://prosv.ru/ http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-7790 http://www.alleng.ru/edu/liter1.htm http://school.eduhmao.ru/site/314/default.aspx http://fcior.edu.ru/ http://www.proshkolu.ru/user/Curgut/folder/
-
Главный результат
Повышение качества образовательного процесса.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.