Презентация на тему "Цели обучения ИЯ"

Презентация: Цели обучения ИЯ
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Цели обучения ИЯ" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 44 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Цели обучения ИЯ
    Слайд 1

    Тема 6. Цели обучения ИЯ

  • Слайд 2

    План лекции

    Определение цели обучения ИЯ. Практическая цель обучения. Воспитательная цель обучения ИЯ Образовательная цель обучения ИЯ Развивающая цель обучения ИЯ Развитие четырех групп умений и навыков

  • Слайд 3

    Цель определяется:

    Федеральным государственным образовательным стандартом Программой по предмету «иностранный язык»

  • Слайд 4

    Учебная программа:

    раскрывает содержание ЗУН; тематически организует обучение; определяет количество часов, отводимых на предмет; выполняет ориентационную функцию; включает развивающий аспект; практико-ориентирована.

  • Слайд 5

    ФГОС обеспечивает:

    сохранение единого образовательного пространства в многонациональном и поликультурном обществе; стимуляцию дифференциации образования; сохранение преемственности в обучении по предмету по разным моделям и вариантам, отражает базовый уровень владения иностранным языком

  • Слайд 6

    Цель обучения ИО -

    формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности осуществлять иноязычное общение с носителями языка, а также приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны (А.А. Миролюбов)

  • Слайд 7

    Виды целей:

    Практическая Воспитательная Образовательная Развивающая

  • Слайд 8

    Практическая цель

    Коммуникативно-ориентированный х-р Аудирование (Понимание) Говорение Чтение Письмо

  • Слайд 9

    Понимание Говорение Чтение Письмо 1 минута Сообщение о себе, элементарное общение, речевые клише Основы, чтение по транскрипции Графика букв, орфография

  • Слайд 10

    СРЕДНИЙ ЭТАП

    Совершенствование аудирования и говорения за счет накопления активной лексики и грамм. средств, усложняется тематика и повышаются требования к чтению вслух и про себя

  • Слайд 11

    СТАРШИЙ ЭТАП

    Основное влияние уделяется сохранению умений устной речи и некоторое их развитие за счет расширения тем. В центре внимания чтение различных по стилю текстов. Большая роль должна принадлежать самостоятельной работе школьников

  • Слайд 12

    Ограничивающие факторы:

    Тематическое По объему

  • Слайд 13

    НАВЫК УМЕНИЕ автоматизированный компонент сознательно выполняемой деятельности действия, состоящие из упорядоченного ряда операций, имеющих общую цель

  • Слайд 14

    Примеры практической цели. Говорение.

    развитие умений связанного высказывания с опорой на ключ. слова; развитие умений пересказа текста с опорой на план; развитие умений выражения своего отношения к проблеме с использованием речевых клише; овладение диалогом этикетного характера

  • Слайд 15

    Задачи:

    активизировать лексику по теме «Travelling»; научить составлять различные виды планов для работы с текстом; тренировать речевые клише…; активизировать этикетные фразы …; научить сообщать о …

  • Слайд 16

    Практические цели. Аудирование:

    развитие умений восприятия речи на слух и понимание текстов с разной глубиной содержания; развитие умений аудирования в работе с партнером ; развитие умений распознавать звуки в потоке речи

  • Слайд 17

    Задачи:

    тренировать переспрос, просьбу повторить, выразить мысль иначе; ввести звуки [t, d, p,b]; показать разницу с русскими звуками[т, д, п, б]; научить вопросительной интонации в общих вопросах

  • Слайд 18

    Практические цели. Чтение:

    формирование (развитие) техники чтения вслух и про себя; развитие умений читать с извлечением полной информации; развитие умений просмотрового чтения; развитие умения прогнозирования содержания текста на основе заголовка

  • Слайд 19

    Задачи:

    прочитать текст с последующим извлечением деталей и их обсуждения; научить читать, не углубляясь в детали на основе текста «Lost in the Ocean»

  • Слайд 20

    Практические цели. Письмо.

    формирование (развитие) навыков письма как графической системы; развитие коммуникативных умений письма; развитие умений писать деловые письма, рецензии, статьи и т.д.

  • Слайд 21

    Задачи:

    научить записывать план текста; научить писать письма с использованием формул речевого этикета; научить писать письмо другу: правила написания личного письма

  • Слайд 22

    Примеры формулирования других практических целей и задач:

    ввести и первично закрепить лексические единицы по теме «Family»; активизировать грамматические структуры «I have a/an …», «I am…», «I like …»; научить использовать л.е. в речи на основе расширения утверждения;

  • Слайд 23

    развитие умений догадываться о значении незнакомых слов из контекста; совершенствование фонетических навыков в работе над скороговоркой; научить оперировать вопросительными словами в продуктивной речи

  • Слайд 24

    Цель -

    формирование навыков (фонетического, лексического, грамматического, орфографического, чтения, письма) и умений

  • Слайд 25

    Воспитательная цель:

    формирование мировоззрения учащихся, нравственности, патриотизма, ответственности, личных качеств; эстетическое и духовное развитие личности.

  • Слайд 26

    Формирование качеств:

    Тематика текстов Организация учения Взаимодействие учителя и учащихся (умение слушать собеседника, этикет общения, умение вступать в общение, обращенность речи, адекватность речи ситуации)

  • Слайд 27

    Примеры воспитательных целей:

    формирование у учащихся патриотизма; развитие ответственного отношения к учебе; развитие доброжелательного отношения к животным; экологическое воспитание учащихся; развитие терпимого отношения к мнению другого человека;

  • Слайд 28

    развивать умение работе в группе, команде, развивать командный дух; развивать навык самостоятельной работы; развивать умение слушать собеседника и вести диалог

  • Слайд 29

    Образовательная цель:

    ознакомление с традициями, географией, историей и литературой страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся; философское образование; развитие культуры речи

  • Слайд 30

    Формулировка образовательных целей:

    расширение кругозора учащихся о грамматическом строе языка; расширение кругозора учащихся о культуре, музыке, искусстве; расширение кругозора учащихся об образовательной системе стран изучаемого языка;

  • Слайд 31

    Задачи:

    познакомить с традицией празднования Рождества; сопоставить празднование Пасхи в России и в англоязычных странах; на примере рассказа… изучить моду XVIII в., вкусы эпохи; познакомить учащихся с английским фольклором, сравнить с русским

  • Слайд 32

    Развивающая цель:

    Развитие когнитивной сферы учащихся Развитие сенсорной сферы Развитие эмоциональной сферы

  • Слайд 33

    Примеры развивающих заданий:

    Прочтите и проанализируйте. Прослушайте и проведите аналогию. От каких слов образованы эти слова? Найдите в тексте все, что касается описания. Докажите, что ваше предположение верно.

  • Слайд 34

    Примеры развивающих целей:

    развитие учебно-интеллектуальных умений: анализ, синтез, сравнение, сопоставление, систематизация, логика; формирование и развитие учебно-организационных умений (общеучебных умений, умений самостоятельной работы )

  • Слайд 35

    Пример развивающей цели:

    развитие языковой догадки во время обучения чтению; тренировка кратковременной памяти во время работы с лексикой развитие умения синтезировать во время работы с газетными объявлениями (создание собственного объявления)

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Виды умений и навыков:

    Учебно-организационные Учебно-интеллектуальные Учебно-информационные Учебно-коммуникативные

  • Слайд 40

    Учебно-организационные навыки

  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Учебно-коммуникативные Устная речи и чтение

  • Слайд 44

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке