Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ковернинская средняя школа №1»
План родительского собрания: 1. Адаптация первоклассников 2. Анализ стартовой диагностики 3. Планируемые результаты обучения к середине учебного года 4. Орфографический режим 5. Воспитательные мероприятия (проведенные, планируемые) 6. Организация работы группы продленного дня 7. Разное (инструктажи, выступление род.комитета)
-
Анализ стартовой диагностики
-
Планируемые результаты обучения
Литературное чтение 1) Знать изученные буквы. Читать по слогам, показывая интонацией, какой знак препинания стоит в конце предложения. (!?.) 2) Делить слова на слоги. 3) Правильно ставить ударение, находить ударный слог. 4) Уметь отличать гласную букву от согласной. 5) Знать, сколько звуков у согласной буквы и какие они (твёрдый - мягкий; звонкий – глухой). 6) Уметь составлять звуковые схемы слов (при помощи звуковых карточек). 7) Уметь читать по слогам или слог +слово, понимать прочитанное. 8) Пересказывать небольшие тексты.
-
Русский язык 1) Уметь красиво и правильно писать все пройденные буквы (как строчные, так и заглавные). 2) Знать, что начало предложения всегда пишется с большой буквы. 3) Знать, что имена, фамилии, названия городов, клички животных пишутся с большой буквы. 4) Уметь находить гласные буквы. 5) Уметь находить согласную букву, у которой звук мягкий. 6) Уметь находить согласную букву, у которой звук твёрдый. 7) Знать, как пишутся орфограммы (жи-ши, чу-щу, ча-ща). 8) Уметь правильно списывать слова и предложения с рукописного образца. 9) Уметь списывать слова и предложения с печатного текста. 10) Уметь писать по диктовку. (2 -3 предложения). 11) Выполнять перенос слов по слогам. 12) Выполнять самопроверку.
-
Математика 1)Уметь считать без ошибок в пределах 10 (прямой и обратный счёт). 2) Уметь прибавлять и вычитать в пределах 10 (на основе знаний состава числа). 3) Уметь решать задачи разных видов в одно действие. 4) Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется). 5) Уметь работать с линейкой, различать геометрические фигуры. Изображать отрезок, ломаную, квадрат, круг, треугольник. 6) Правильно и красиво писать цифры. 7) Уметь сравнивать числа («больше», «меньше», «равно»). Соотносит количество предметов с числом 8) Уметь находить «предыдущее, последующее» число, «соседей» числа. Знать понятия «слева, справа, вверху, внизу, впереди, позади».
-
Окружающий мир 1) Различать объекты живой и неживой природы. Различать изученные группы растений и животных (по несколько представителей каждой группы). 2) Объяснять, какое значение имеет природа для жизни людей. 3) Применять правила дорожного движения; различать основные дорожные знаки. 4) Выполнять правила личной гигиены. 5) Знать группы животных ( птицы, насекомые, звери, рыбы), их отличительные признаки. 6) Знать группы растения, их отличительные признаки. 7) Знать название страны, символы, название региона. Округа.
-
Технология 1) Организовать своё рабочее место. 2) Пользоваться ножницами, линейкой, кистью для клея, стекой. 3) Составлять композицию с учётом замысла. 4) Выполнять на бумаге разметку с помощью складывания, по выкройке, по линейке; по шаблону. 5) Пользоваться простейшими приёмами лепки. Изобразительное искусство 1) Организовать своё рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой. 2) Передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов. 3) Составлять композиции с учётом замысла. 4) Рисовать кистью без предварительного рисунка.
-
Орфографический режим
Работа над ошибками в русском языке:
-
Русский язык: Между работами отступаем вниз 2 строчки; Слева отступаем 1 пальчик (1 целую «ячейку»); Тексты и предложения пишем с красной строки (2 пальчика); Исправления записей производим так: зачеркиваем простым карандашом и пишем правильную букву сверху или рядом; Всё, что пишем «над словом», пишем ручкой; Все задания «в слове» и «под словом» выполняем простым карандашом; Для звуко-буквенного анализа слова ставим «точки» под словами цветными ручками (красный, синий, зелёный) или рисуем схему рядом со словом тоже ручками;
-
Работа над ошибками в математике:
-
Повторяем изученное дома
Литературное чтение: Читаем слоговую таблицу (по строчкам, по столбикам); Повторяем изученную букву – звуки; Читаем слова и предложения; Читаем тексты (по цепочке, хором, сам ребенок); Отвечаем на вопросы по тексту
-
Окружающий мир: Читаем вывод, рассматриваем иллюстрации; Отвечаем на вопросы для повторения; Выполняем задания в тетради или творческие задания.
-
Воспитательные мероприятия
«Разговоры о важном»; Внеклассные мероприятия; Коллективное творчество; Участие в школьных, районных, областных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах; Исследовательская работа
-
Планируемые : День матери; Юбилей школы; Новогодние мероприятия; «Киноуроки в школах России»; Участие в областном сетевом проекте; Участие в школьных и районных конкурсах; Участие в олимпиадах на Учи.ру и других образовательных платформах
-
Работа группы продленного дня
Внеурочные занятия согласно плана работы воспитателя (16:20 – 17:00); Занятия с логопедом, психологом по графику; Работа творческих объединений: «Математическое конструирование и моделирование (понедельник 15:30 – 16:20); «Развлекательная технология» ( вторник 15:30 – 16:20); «Литературные мультфильмы ( вторник 15:30 – 16:20); «Домашний дизайн» (пятница 15:30 – 16:20)
-
Разное
Выступление родительского комитета; Планируемые мероприятия; Анкетирование родителей; Вопросы родителей
-
Спасибо за активное сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.