Презентация на тему "Адаптация первоклассников"

Презентация: Адаптация первоклассников
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Адаптация первоклассников". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация первоклассников
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ковернинская средняя школа №1»

    План родительского собрания: 1. Адаптация первоклассников 2. Анализ стартовой диагностики 3. Планируемые результаты обучения к середине учебного года 4. Орфографический режим 5. Воспитательные мероприятия (проведенные, планируемые) 6. Организация работы группы продленного дня 7. Разное (инструктажи, выступление род.комитета)

  • Слайд 2

    Анализ стартовой диагностики

  • Слайд 3

    Планируемые результаты обучения

    Литературное чтение 1) Знать изученные буквы. Читать по слогам, показывая интонацией, какой знак препинания стоит в конце предложения. (!?.) 2) Делить слова на слоги. 3) Правильно ставить ударение, находить ударный слог. 4) Уметь отличать гласную букву от согласной. 5) Знать, сколько звуков у согласной буквы и какие они (твёрдый - мягкий; звонкий – глухой). 6) Уметь составлять звуковые схемы слов (при помощи звуковых карточек).  7) Уметь читать по слогам или слог +слово, понимать прочитанное. 8) Пересказывать небольшие тексты.

  • Слайд 4

    Русский язык 1) Уметь красиво и правильно писать все пройденные буквы (как строчные, так и заглавные). 2) Знать, что начало предложения всегда пишется с большой буквы. 3) Знать, что имена, фамилии, названия городов, клички животных пишутся с большой буквы. 4) Уметь находить гласные буквы. 5) Уметь находить согласную букву, у которой звук мягкий. 6) Уметь находить согласную букву, у которой звук твёрдый. 7) Знать, как пишутся орфограммы (жи-ши, чу-щу, ча-ща). 8) Уметь правильно списывать слова и предложения с рукописного образца. 9) Уметь списывать слова и предложения с печатного текста. 10) Уметь писать по диктовку. (2 -3 предложения). 11) Выполнять перенос слов по слогам. 12) Выполнять самопроверку.

  • Слайд 5

    Математика 1)Уметь считать без ошибок в пределах 10 (прямой и обратный счёт). 2) Уметь прибавлять и вычитать в пределах 10 (на основе знаний состава числа). 3) Уметь решать задачи разных видов в одно действие. 4) Уметь красиво и правильно делать записи в тетради (знать, где и на какой клеточке что пишется). 5) Уметь работать с линейкой, различать геометрические фигуры. Изображать отрезок, ломаную, квадрат, круг, треугольник. 6) Правильно и красиво писать цифры. 7) Уметь сравнивать числа («больше», «меньше», «равно»). Соотносит количество предметов с числом 8) Уметь находить «предыдущее, последующее» число, «соседей» числа. Знать понятия «слева, справа, вверху, внизу, впереди, позади».

  • Слайд 6

    Окружающий мир 1) Различать объекты живой и неживой природы. Различать изученные группы растений и животных (по несколько  представителей   каждой группы). 2) Объяснять, какое значение имеет природа для жизни людей. 3) Применять правила дорожного движения; различать основные дорожные знаки. 4) Выполнять правила личной гигиены. 5) Знать группы животных ( птицы, насекомые, звери, рыбы), их отличительные признаки. 6) Знать группы растения, их отличительные признаки. 7) Знать название страны, символы, название региона. Округа.

  • Слайд 7

    Технология 1) Организовать своё рабочее место. 2) Пользоваться ножницами, линейкой, кистью для клея, стекой. 3) Составлять композицию с учётом замысла. 4) Выполнять на бумаге разметку с помощью складывания, по выкройке, по линейке; по шаблону. 5) Пользоваться простейшими приёмами лепки. Изобразительное искусство 1) Организовать своё рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой. 2) Передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов. 3) Составлять композиции с учётом замысла. 4) Рисовать кистью без предварительного рисунка.

  • Слайд 8

    Орфографический режим

    Работа над ошибками в русском языке:

  • Слайд 9

    Русский язык: Между работами отступаем вниз 2 строчки; Слева отступаем 1 пальчик (1 целую «ячейку»); Тексты и предложения пишем с красной строки (2 пальчика); Исправления записей производим так: зачеркиваем простым карандашом и пишем правильную букву сверху или рядом; Всё, что пишем «над словом», пишем ручкой; Все задания «в слове» и «под словом» выполняем простым карандашом; Для звуко-буквенного анализа слова ставим «точки» под словами цветными ручками (красный, синий, зелёный) или рисуем схему рядом со словом тоже ручками;

  • Слайд 10

    Работа над ошибками в математике:

  • Слайд 11

    Повторяем изученное дома

    Литературное чтение: Читаем слоговую таблицу (по строчкам, по столбикам); Повторяем изученную букву – звуки; Читаем слова и предложения; Читаем тексты (по цепочке, хором, сам ребенок); Отвечаем на вопросы по тексту

  • Слайд 12

    Окружающий мир: Читаем вывод, рассматриваем иллюстрации; Отвечаем на вопросы для повторения; Выполняем задания в тетради или творческие задания.

  • Слайд 13

    Воспитательные мероприятия

    «Разговоры о важном»; Внеклассные мероприятия; Коллективное творчество; Участие в школьных, районных, областных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах; Исследовательская работа

  • Слайд 14

    Планируемые : День матери; Юбилей школы; Новогодние мероприятия; «Киноуроки в школах России»; Участие в областном сетевом проекте; Участие в школьных и районных конкурсах; Участие в олимпиадах на Учи.ру и других образовательных платформах

  • Слайд 15

    Работа группы продленного дня

    Внеурочные занятия согласно плана работы воспитателя (16:20 – 17:00); Занятия с логопедом, психологом по графику; Работа творческих объединений: «Математическое конструирование и моделирование (понедельник 15:30 – 16:20); «Развлекательная технология» ( вторник 15:30 – 16:20); «Литературные мультфильмы ( вторник 15:30 – 16:20); «Домашний дизайн» (пятница 15:30 – 16:20)

  • Слайд 16

    Разное

    Выступление родительского комитета; Планируемые мероприятия; Анкетирование родителей; Вопросы родителей

  • Слайд 17

    Спасибо за активное сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке