Содержание
-
Мастер-класс«Активные методы обучения на уроках в начальной школе как средство достижения высоких результатов»
Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Кантемировский лицей» Сухопарина Евгения Викторовна
-
Цель МАСТЕР-КЛАССА: познакомить коллег с вариантами использования АМ обучения на разных этапах урока в начальной школе
-
1. Познакомить участников мастер-класса с АМО, способствующими достижению планируемых результатов; 2. Углубить знания о АМО, алгоритме применения АМО; возможности применения активных методов обучения на различных этапах своих уроков. 3. Создать условия для активного взаимодействия участников мастер- класса между собой; 4. Организовать рефлексию мастер- класса с целью определения его результативности Задачи МАСТЕР-КЛАССА :
-
«Поздоровайся ладошками». «Поздоровайся локтями» «Поздороваться глазками» «Пожелания здоровья» «Поделись добром». АМ на этапе мотивации
-
АМ Мотивация к деятельности «Верите ли вы?» «Аукцион» Пожелания друг другу Положительный настрой Подумать, что пригодится для успешной работы на уроке Девиз, эпиграф Знакомство с планом урока Притчу Проблемный вопрос
-
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
-
Особенности АМ обучения: групповая форма организации работы участников учебного процесса; использование деятельностного подхода к обучению; практическая направленность деятельности участников учебного процесса; игровой и творческий характер обучения; использование знаний и опыта обучающихся; рефлексия процесса обучения его участниками.
-
АМ на этапе целеполагания, актуализации знаний: «Устами людей», «Магазин» или «Список покупок» «Корзина идей» «Дерево ожиданий» «Что у меня на сердце» «Разноцветные листы» «Солнышки и тучки» «Шифровальщик»
-
Метод «Список покупок» 2+3 7-2 4+1 9-4 10-5 3+5 5+4
-
Игровые методы «Шифровальщик» «Математическое лото» «Найди лишнее» и др.
-
Игра «Шифровальщик» 4+5 л 10-8 м 6+4 о 8-3 н 2+5 а 7-3 а 9-6 я
-
Активные методы обучения Вызов Что я знаю? Осмысление Реализация осмысления Рефлексия Размышление
-
Метод «Составление кластера» Геометрические фигуры
-
«Ульи» «Инфо-карусель» «Автобусная остановка» «Ярмарка» «Синквейн» АМ организации самостоятельной работы над темой
-
«Синквейн» - стихотворение, состоящее из пяти строк. Правила составления «Синквейна» Имя существительное Имя прилагательное Глагол Глагол Глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы Имя прилагательное
-
Метод «Синквейн» Луч Бесконечный, прямой Проходит, делит, указывает У луча есть начало, но нет конца. Линия
-
Метод «Синквейн» Метод Активный, действенный Способствует, разнообразит, активизирует Активные методы обучения способствуют достижению высоких результатов Способ
-
АМ релаксации Четыре стихии Деревья в лесу
-
АМ на этапе рефлексии «Дерево ожиданий» «Футбольные ворота» «Букет настроения» «Дерево чувств»
-
«Ромашка» «Интервью» «Микрофон» «Комплименты» и др. АМ подведения итогов занятия
-
Плюсы и минусы АМ ОБУЧЕНИЯ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.