Презентация на тему "«Активные методы и приемы обучения на уроках в начальной школе»"

Презентация: «Активные методы и приемы обучения на уроках в начальной школе»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Активные методы и приемы обучения на уроках в начальной школе»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Активные методы и приемы обучения на уроках в начальной школе»
    Слайд 1

    Активные методы обучения в начальной школе

    Большакова М. П., учитель начальных классов МОУ НОШ №1

  • Слайд 2

    Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения.

  • Слайд 3

    Человек запоминает: только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%. (данные немецких, американских и российских исследователей)

  • Слайд 4

    АМО подразделяются Методы начала урока. Методы выяснений целей, ожиданий, опасений. Методы презентации учебного материала, организации самостоятельной работы. Методы обобщения знаний. Методы релаксации. Методы подведения итогов.

  • Слайд 5

    АМ начала урокаЦель : динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе.«Поздоровайся локтями / глазами /ладошками», «Улыбка», «Галерея портретов»

  • Слайд 6

    «ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛАДОШКАМИ»

    Желаю (большой) Успеха (указательный) Большого (средний) Во всём (мизинец) Здравствуй! (всей ладонью)

  • Слайд 7

    «ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛОКТЯМИ»

  • Слайд 8

    АМ выяснения целей, ожиданий и опасений Цель :выявить уровень ожиданий и опасений учащихся. «Фруктовый сад» , «Дерево ожиданий», «Поляна снежинок», «Солнышко и туча».

  • Слайд 9

    АМ презентации учебного материала Цель:представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания учащихся. «Инфо-угадай-ка», «Мозговой штурм», «Пометки на полях» или «Инсерт».

  • Слайд 10

    + знаю не знаю, непонятно ? хочу узнать подробнее ! узнал новое Метод «Пометки на полях»

  • Слайд 11

    прием «Светофор

  • Слайд 12

    АМ обобщения знаний ЦЕЛЬ:систематизировать имеющиесязнания по той или иной проблеме и дополнить новыми. «Кластер», «Синквейн», «Творческая мастерская», «Автобусная остановка».

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Творческая мастерская

    »

  • Слайд 16

    АМ релаксацииЦель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы. «Тряпичная кукла и солдатик», «Постройся по росту», «Четыре стихии».

  • Слайд 17

    АМ :подведение итогов урока Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу. «Мудрый совет», «Итоговый круг», «Вопрос - ответ», «Ромашка».

  • Слайд 18

    Использование АМО на  уроке позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; провести урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечить высокую степень дифференциации обучения; повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.

  • Слайд 19

    Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей. Но бессистемное их использование не дает хороших результатов. Дети начальной школы имеют свои особенности, часто не могут совладать со своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.

  • Слайд 20

    за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке