Презентация на тему "Требования к современному уроку"

Презентация: Требования к современному уроку
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Требования к современному уроку" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.3 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Требования к современному уроку
    Слайд 1

    ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУв рамках ФГОС

    1 Подготовила: Котова И.К.- учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 р.п. Тумботино

  • Слайд 2

    Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Ю.А. Конаржевский

  • Слайд 3

    Методические принципы современного урока

    Субъективизация Метапредметность Деятельностный подход Коммуникативность Рефлексивность Импровизационность 3

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    6 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, Объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной Критерии, по которым учитель оценивает ученика определены заранее и разделяются обучающимися; Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или коллективной деятельности обучающихся Изменение представления учителя о современном уроке

  • Слайд 7

    Система дидактических принципов образования

    7 научности; доступности; наглядности; прочности; сознательности и активности; системности и последовательности; связи теории с практикой. деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества

  • Слайд 8

    Новая система оценки

    Образовательный процесс направлен на овладение системой учебных действий.(УУД) Оценивается способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. Используется комплексный подход к оценке результатов, уровневый подход к разработке контрольно-измерительных материалов. Применяется накопительная система оценивания (портфолио).

  • Слайд 9

    Требования к современному уроку

    9 Изменение парадигмы образования: от знаниевой к деятельностной. Изменение содержания образования и форм, приемов и методов, технологий. Изменение педагогической позиции «ученик – учитель». Формирование внутренних мотивов деятельности ученика. Личностное целеполагание и личностное содержание материала. Рефлексия результатов образовательной деятельности.

  • Слайд 10

    Основные этапы современного урока.

    10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

    12 Удивляйся сам, удивляй других. Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед. Развивайся сам и развивай других.

  • Слайд 13

    Спасибо за работу! Хотим Вам пожелать во всем удачи, Чтоб были по плечу Вам все задачи, Чтоб дети Вас ничем не огорчали, Чтоб обходили стороною Вас печали!

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке