Содержание
-
Современный урокв формате ФГОС.Подготовка учителя к уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения
Климанова Светлана Анатольевна, руководитель ШМО учителей начальных классов 2015
-
С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается на уроках. Ю.А. Конаржевский
-
Что же такое современный урок???
-
Современный взгляд на урок
Личностно-ориентированный Деятельностный Компетентностный
-
-
Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать глубокие прочные ЗНАНИЯ ФГОС: «Смена образовательной парадигмы». Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности
-
Цели и задачи урока Содержание Деятельность учителя и ученика Педагогические технологии Профессионализм педагога Основные составляющие урока
-
ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ - УЧЕБНИК
-
Организационный момент Проверка выполнения д/з Подготовка к работе на основном этапе (актуализация, целеполагание, мотивация) Совместное открытие и применение знаний Контроль и самоконтроль Коррекция знаний и способов деятельности Рефлексия. Итог урока Структура урока
-
Целеполагание - процесс формирования цели и ее развертывание (алгоритм)
анализ ситуации; учет соответствующих нормативных документов; установление потребностей и интересов; определение ресурсов; выбор потребностей, удовлетворение которых при данной затрате ресурсов дает оптимальный эффект; формулировка цели
-
Этап рефлексии.
-
Этап физической разрядки.
-
Средства обучения
УМК Дидактические материалы Демонстрационные материалы Компьютерная техника Мультимедийные ресурсы Образовательные ресурсы сети ИНТЕРНЕТ Учебный кабинет
-
Гигиенические критерии рациональной организации урока
-
Отличительные признаки современного урока
Организованная учителем активная познавательная деятельность учащихся. Учебное сотрудничество. Самостоятельность учеников в постановке цели урока, определении проблемы и путей её решения, отборе способов и средств достижения цели,самоанализе,самоконтроле и оценке достигнутых результатов. Активные и интерактивные формы работы. Хорошо спланированная организаторская роль учителя. Достижение планируемых результатов.
-
Кредо успешного педагога
«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.» Уильям Уорд
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.