Презентация на тему ""АМО - эффективная образовательная технология xxi века""

Презентация: "АМО - эффективная образовательная технология xxi века"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""АМО - эффективная образовательная технология xxi века"" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "АМО - эффективная образовательная технология xxi века"
    Слайд 1

    Педагогическое самообразование

    Из опыта освоения электронных курсов «АМО» и «ТИО» Подготовила: Третьякова Л.Л. учитель английского языка, МБОУ Гимназия

  • Слайд 2

    Содержание образования –это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров

  • Слайд 3

    Цель образования

    «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» А.Дистервег «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки» Ричард Олдигтон

  • Слайд 4

    Что такое АМО?

    АМО ( Активные Методы Обучения) – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

  • Слайд 5

    Этапы образовательного мероприятия:

  • Слайд 6

    Названия методов

  • Слайд 7

    Технология модерации

    Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.

  • Слайд 8

    Технология интерактивного обучения?

    Технология- это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. (Толковый словарь)

  • Слайд 9

    Образовательная технология…

    Важнейшая идея технологии обучения – получение гарантированного результата

  • Слайд 10

    Образовательная технология

    Образовательная технология– управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания и развития.

  • Слайд 11

    Составляющие ТИА:

  • Слайд 12

    Принципы модерации

  • Слайд 13

    Фазы (этапы) модерации

  • Слайд 14

    Ключевые процессы технологии модерации

    Интеракция Коммуникация Визуализация Мотивация Мониторинг Рефлексия Анализ и оценка

  • Слайд 15

    Интеракции

    учитель – ученик ученик – ученик учитель – малая группа учитель – класс малая группа – малая группа малая группа – класс ученик – малая группа ученик – класс

  • Слайд 16

    Коммуникация

    Понимание Во время урока один из учеников Мастера воскликнул: «Я не понимаю твоих слов!» — «Подойди ко мне поближе» — сказал Мастер. Ученик приблизился. «Присаживайся» — предложил Мастер. Ученик сел. «А ещё говоришь, что не понимаешь моих слов!?» — укоризненно произнес Мастер.

  • Слайд 17

    Визуализация

    Молитва, которую можно видеть Один мастер сидел со своими учениками в концертной аудитории. Он сказал им: — Вы слышали много молитв, вы произносили много молитв. Сегодня я хотел бы, чтобы вы увидели молитву. В этот момент поднялся занавес и начался балет.

  • Слайд 18

    Мотивация

    Постановка ясных целей, выяснение и учет ожиданий Признание равноправной роли ученика в ОП Работа в команде Использование в каждой части урока игровых методов Различные формы визуализации материала Разминки Позитивный настрой и новая роль учителя

  • Слайд 19

    Мониторинг образовательного процесса

    В самом центре красоты Два путешественника отправились в горы. Когда они преодолели уже полпути, новичок обвёл взглядом подлесок и стал сокрушаться: — И где же тот прекрасный пейзаж, о котором ты постоянно говорил? Его опытный спутник усмехнулся: — Ты находишься в самом его центре, в чём убедишься сам, когда мы достигнем вершины горы.

  • Слайд 20

    Мониторинг групповой динамики

  • Слайд 21

    Рефлексия

    позволяет формировать устойчивые и отчетливые образы новых знаний.

  • Слайд 22

    Анализ и оценка

    Анализ деятельности и оценка результатов направлены на получение обратной связи. Завершение урока положительной оценкой его результатов – это мотивирующий переход к следующим урокам, следующим классам, к выходу в самостоятельную жизнь.

  • Слайд 23

    Литература и источники информации

    Электронный курс «Активные методы обучения» Электронный курс «Технология модерации» Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru 3. Арефьева И.Л., Лазарев Т.В. Методические материалы летнего педагогического лагеря «Ладога 2010», «Международный Институт Развития «ЭкоПро», г.Петрозаводск.

  • Слайд 24

    Новые возможности для педагогов! 

    Дистанционные курсы: 1.Эффективные образовательные технологии    (http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/) 2. Современное педагогическое проектирование     (http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/) 3. Эффективная мотивация обучающихся     (http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/) 4. Разработка курсов дистанционного обучения     (http://www.moi-universitet.ru/dk_do/)5. «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг»     (http://www.moi-universitet.ru/fundraising)

  • Слайд 25

    Практические руководства:

    1."Профессиональные секреты интерактивного обучения"     (http://www.moi-universitet.ru/etobook/) 2. "Копилочка активных методов обучения"     (http://www.moi-universitet.ru/amo/) 3. "Как разработать школьный проект?"     (www.moi-universitet.ru/schoolproject) 4. "Как мы стали миллионерами" (Истории успеха профессиональных фандрайзеров)    (http://www.moi-universitet.ru/success 5. "Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты"     (http://www.moi-universitet.ru/pmbook/) 6. "Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"     (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/guide/guide/) 7. "Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"     (http://www.moi-universitet.ru/ebooks/funds)  8. Дайджест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга     (http://www.moi-universitet.ru/digest/)  

  • Слайд 26

    Литература и источники информации

    Электронный курс «Активные методы обучения» Электронный курс «Технология модерации» Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru Арефьева И.Л., Лазарев Т.В. Методические материалы летнего педагогического лагеря «Ладога 2010», «Международный Институт Развития «ЭкоПро», г.Петрозаводск. Для создания шаблона презентации использованы ресурсы сайтов http://www.lenagold.ru/fon

  • Слайд 27

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке