Содержание
-
Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет
-
Закон «Об образовании» (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты (в том числе дошкольные и школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.
-
Ознакомление с окружающим миром
1. Различать и называть части тела животного и человека. 2. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) 3. Знать название села, где живут, улицу, номер дома.
-
Художественная литература
1. Уметь отвечать на вопросы по прочитанной сказке или рассказу. 2. Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки 3. Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
-
Математика
1. Считать в пределах 5. 2. Отвечать на вопрос «сколько всего». 3. Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 4. Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 5. различать и называть части суток 6.Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 7.Знать правую и левую руку
-
Лепка
1. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 2. Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания
-
Рисование
1.Правильно передавать в рисунке форму. 2.Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе. 3.Создавать узоры на полосе, квадрате, круге.
-
Аппликация
1.Правильно держать ножницы и передавать ножницы. 2.Вырезать квадрат и четырёхугольник, вырезать круг по намеченному контру, овал, делать косые срезы. 3. Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 4.Составлять узоры из растительных и геометрических форм и последовательно наклеивать
-
Конструирование
1. Уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 2. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. 3. Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
-
Самообслуживание
1. Пользоваться вилкой ножом 2. Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать) 3. Замечать непорядок в одежде и устранять его
-
Экология
1.Называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон 2.Должны знать что растения выращиваются из семян 3.Находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья. 4.Узнавать и называть 2-3 дерева. 5.Узнавать и называть по голосам 2-3 птицы 6.Называть бабочку, жука 7.Уметь рассуждать о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям).
-
Развитие речи
1. Правильно произносить все звуки 2. Использовать в речи существительные, обозначающие профессии 3. Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.