Презентация на тему "аналитико-синтетический метод работы с дошкольниками"

Презентация: аналитико-синтетический метод работы с дошкольниками
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "аналитико-синтетический метод работы с дошкольниками" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: аналитико-синтетический метод работы с дошкольниками
    Слайд 1

    «Звуковой аналитико-синтетический метод»

    Мой Новосибирск Звуко-буквенный анализ

  • Слайд 2

    При поступлении в школу ребенок должен быть хорошо подготовленным к обучению грамоте, а именно:

    иметь хорошую устную речь; развитый фонематический слух; сформированные элементарные представления об основных языковых единицах, а также начальные навыки аналитико-синтетического характера в работе с предложениями, словами и звуками; был подготовлен к овладению графикой письма. Поэтому главной задачей дошкольного образования сформировать лексико-грамматические составляющие , фонематические процессы, развивать графо-моторные навыки.

  • Слайд 3

    Звуковой аналитико-синтетический метод

    Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте по этому методу носит развивающий характер, обеспечивая умственное развитие через систему аналитико-синтетических упражнений; метод также предусматривает опору на живое общение, на уже сформированные у детей речевые навыки и умения. Поэтому не случайно на начальном этапе обучения детей грамоте за основу аналитической и синтетической работы берется звук (буква вводится как обозначение звука после знакомства с ним). Отметим, что основой сознательного овладения детьми звуковыми единицами являются развитие у них фонематического слуха и фонематического восприятия.

  • Слайд 4

    После изучения лексической темы :

    1. Обогащения активного словаря 2. Сопоставление сущ. с числительным 3. Образования уменьшительно- ласкательных форм 4. образование падежных форм…. 5. Составления синквейнов ( развитие речи) Начинаем работать над фонематическими процессами.(звук, слог, слово, предложение)

  • Слайд 5

    Для начала повторим!!!Разграничим понятия: звук и буква

  • Слайд 6

    Гласные и согласные

  • Слайд 7

    Образец

    Фильм идет, вокруг темно, Значит, вы пришли в… КИНО 2 слога (прохлопать) 2 гласных 1й звук: К; последний: О Собрать слово из разрезной азбуки 4 буквы

  • Слайд 8

    Схема слова

    КИ Н О

  • Слайд 9

    Составим предложение:

    Я иду в кино. Я люблю кино. 4 слова 3 слова По ходу выполнения таких заданий у ребенка формируются фонематические процессы; соотнесение графемы с фонемой; понимание лексического значения слова, предложения, также развивается память ,мышление, элементы сотрудничества ( работа в паре). Все эти процессы просто необходимы в школе.

  • Слайд 10

    Включаем в лексическую тему «Мой Новосибирск» обучение грамоте!

    1. отгадать загадку или ребус, прочитать рассказ 2. отхлопать слоги 3. Сколько гласных 4. Назови 1й звук; последний звук 5. Собрать слово из разрезной азбуки 6. сколько букв в слове 7. Схема слова 8. Предложение составить 9. Сколько слов в предложении

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

    Надеюсь информация поможет Вам в работе с детьми!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке