Содержание
-
Анализ и самоанализ урока
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...». В.А.Сухомлинский
-
Что такое анализ и самоанализ урока?
-
Анализ - рассмотрение, изучение, научное исследование чего-либо, мысленное расчленение объекта исследования на образующие элементы и изучение свойств последних Анализ – процедура мысленного, а часто также и реального расчленения предмета (явления, процесса), свойств предмета (предметов) или отношений между предметами на части (признаки, свойства, отношения) Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств.( С.В. Кульневич.).
-
Зачем нужно анализировать урок?
-
Самоанализ урока дает возможность:
- правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; - формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.
-
-
Что анализируем?
Тип, структура урока, её целесообразность ; Содержание урока; Методы учебной работы; Методы и приёмы формирования навыков учебной деятельности; Характеристика воспитательных отношений учителя с классом по содержанию, форме и стилю, отношение учащихся к учителю.
-
В современных условиях самоанализ урока должен подтверждать достойный уровень компетентности педагога.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.