Содержание
-
Анализ урока математики с позиций здоровьесбереженияМОУ «СОШ №16»
-
Необходимо обратить внимание на
Гигиенические условия в классе: температура и свежесть воздуха; рациональность освещения доски и класса; наличие/ отсутствие звуковых раздражителей.
-
Число видов учебной деятельности, используемой учителем
Опрос Письменная работа Слушание Рассказ Практические занятия Диалог и др. Норма 4-7 видов за урок
-
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности
Ориентировочная норма – 7-10 минут
-
Число используемых учителем видов преподавания
Словесный Наглядный Самостоятельная работа Аудиовизуальный Норма –не менее трех за урок Чередование – не позже чем через 10-15 минут
-
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся
Методы свободного выбора Формирование цели урока в совместной деятельности с детьми Активные методы Методы, направленные на развитие личности ребенка
-
Умение учителя использовать возможности ИКТ
Фрагменты видеофильмов Использование презентаций
-
Позы учащихся и их чередование
-
Физкультминутки и физкультпаузы
Норма на 15 -20 минуте урока по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями каждого
-
Включение в содержание урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
-
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности
Радость от активности Интерес к изучаемому материалу
-
Благоприятный психологический климат на уроке
Положительные эмоции
-
Преобладающее выражение лица учителя
Улыбки Шутки Афоризмы Музыкальные минутки
-
Темп и особенности окончания урока
Комментарии домашнего задания Возможность задать вопросы
-
Интегральный показатель эффективности урока
Состояние и вид учащихся Состояние и вид учителя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.