Презентация на тему "Виды нарушений произношения свистящих звуков, этапы постановки, автоматизации и дифференциации."

Презентация: Виды нарушений произношения свистящих звуков, этапы постановки, автоматизации и дифференциации.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Виды нарушений произношения свистящих звуков, этапы постановки, автоматизации и дифференциации." по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды нарушений произношения свистящих звуков, этапы постановки, автоматизации и дифференциации.
    Слайд 1

    Преодоление недостатков звукопроизношения у учащихся с нарушением слуха и ТНР

    Виды нарушений произношения свистящих звуков, этапы постановки, автоматизации и дифференциации

  • Слайд 2

    Сравнительная характеристика произношения свистящих звуков

  • Слайд 3

    Виды нарушений свистящих звуков (звук С)

  • Слайд 4

    Виды нарушений свистящих звуков (звук З)

  • Слайд 5

    Этапы и способы постановки свистящих звуков, исходя из имеющегося нарушения

    Поэтапная постановка звука: -формирование широкого плоского расслабленного положения языка – «Лопаточка»; -формирование межгубной воздушной струи по середине языка; -формирование межзубной воздушной струи по середине языка; -введение межзубной артикуляции в слог, слово; -формирование зазубной артикуляции. Механическая помощь: -при призубном произнесении – механически удерживать язык в нужном положении при помощи зонда; -при смягчении – убирать дополнительный подъём средней части языка при помощи зонда; Использование тактильно-вибрационного контроля – при озвончении С и оглушении З продемонстрировать наличие или отсутствие работы голосовых связок. Формирование звукового анализа – при смягчении, озвончении, оглушении, шипящем стигматизме, заменах и смешениях посредством развития фонематического слуха и фонематического восприятия дифференцировать нормальное и искаженное произнесение звука

  • Слайд 6

    Этапы автоматизации свистящих звуков в зависимости от местоположения звука в слове

  • Слайд 7

    Этапы автоматизации свистящих звуков в зависимости от уровня самостоятельности речи

    Сопряженное проговаривание слогов и слов. Отраженное проговаривание слогов и слов. Называние предметных картинок. Чтение слогов, слов и предложений. Составление предложений по картинкам. Составление коротких рассказов по серии сюжетных картинок. Восприятие вопроса и составление ответа на вопрос. Чтение текста и работа по тексту. Ведение диалога. Составление рассказа по теме. Самостоятельная речь.

  • Слайд 8

    Выявленные проблемы

    Необходимость преодолевать самостоятельное, протекающее параллельно с нарушением слуха, нарушение звукового анализа (нарушение в центральном отделе слухового анализатора). Необходимость компенсировать нарушения иннервации органов артикуляции (невропатологический статус – дизартрия).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке