Содержание
-
Автоматизация звука «К»
Учитель – логопед: Нестерова М.В
-
Буква «К»
1. На что похожа буква К?2. Помоги ласточке найти на солнышке правильную букву К.3. Помоги сороке прочитать слоги с буквой К и составить слова с этими слогами.11. Изограф:- рассмотри изограф и найди все буквы «спрятанные» в нем;- визуально определи предмет, зашифрованный в изографе;- составь слово, назови его;- назови первую и последнюю буквы в слове – изографе;- сколько букв К в этом слове;- где они находятся: в начале, в середине или в конце слова.4. Реши кроссворд, тебе помогут картинки.5. Помоги киту прочитать слово.
-
Звуки «К» и «КЬ»
1. Как капают крупные капли дождя? – К-к-к!Мелкие капли дождя? – Кь-кь-кь!2. Рассмотри картинки, назови все слова со звуками [К], [К`].3. Распредели эти слова по семам:[К] – в начале слова, в середине слова, в конце слова.4. Помоги дракону подобрать слова со звуками [К], [К`].5. Помоги колобку подобрать слова к звуковой схеме.6. Составь два предложения по схеме, используй слова со звуками [К], [К`].7. Какое слово прячет акула?
-
Звуки «К» и «Т»
Дифференциация звуков К-Т в словах, предложениях и рассказах.- С какого звука начинается слово «камин»? Какой звук в конце слова «мост»? Какие буквы написаны на камине и мосту?Взрослый предлагает ребенку назвать предметы. Определить, какай звук К или Т в слове и перенести предмет на мост или погреться к камину. Придумай интересную историю.
-
Дифференциация звуков «Г» - «К».
Дифференциация звуков К и Г в словах, связной речи. Профилактика дисграфии и дислексиии. развитие фонематического восприятия. Закрепление употребления предлогов -за, у.В лесу побывали туристы и оставили после себя много вещей. Далее беседа на экологическую тему. Лесовик обеспокоен состоянием леса и попросил гусеницу Глашу и крысу Клаву помочь спасти его. Гусеница убирает вещи, которые начинаются со звука [Г], а крыса - со звука [К]. Под каждой вещью буква К или Г. Вещь удаляем с поля. Определяем, верно ли написана буква, изменяем при необходимости, переносим на дорожку: букву К - к крысе, а букву Г - к гусенице.
-
Помоги девочке отгадать слова - ребусы.
1.Отгадать ребусы.2.Определить гласные и согласные в словах.3.Построить звуковые схемы слов.4.Разделить слова по слогам.5.Отстучать (ладошками по столу) ритм слов.6.Построить слоговые схемы слов, поставить ударение.7.Составить предложение с этими словами.
-
На огороде.
Автоматизация звука К в словах, развитие фонематического восприятия, определение места звука в слове.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.