Содержание
-
Автоматизация звука[Ш]
Автор презентации учитель- логопед Анна Мешенева
-
Программное содержание: Автоматизировать звуки в слогах и словах. Учить логически мыслить, рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать фонематический слух (фонематические представления, анализ и синтез). Тренировать память, внимание, мышление, смекалку.
-
Давай вспомним, как шипит змея! Шипи, пока она ползает.
-
Что получится, если к шипению змеи добавить еще какой-то звук? Произносим слог [ША].
-
Что получится, если к шипению змеи добавить еще какой-то звук? Произносим слог [ШУ].
У
-
Что получится, если к шипению змеи добавить еще какой-то звук? Произносим слог [ШО].
О
-
Нажми на картинки, в названии которых слышно, как шипит змея ( в начале слова).
-
Нажми на картинки, где слышно,
как шипит змея ( в середине слова).
-
Нажми на картинки, в названии которых слышно, как шипит змея ( в конце слова).
-
Посмотри внимательно на картинки. Скажи, что исчезло.
-
МОЛОДЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.