Содержание
-
Звуки [Л] и [Л']
-
Посмотри на картинки и внимательно послушай, как взрослый правильно или неправильно произносит их названия. Если картинка названа верно, нажми на зелёный круг. Если картинка названа неверно, нажми красный квадрат. Это вампа? Это лямпа? Это уампа? Это гампа? Это лампа? Этолапма? Это йампа? Это зампа? Это юк?Это люк? Это лук? Это йук? Это зюк? Это лук? Звуковая разминка
-
Послушай и запомни, как гудит плывущий корабль (нажми на картинку). Изобрази руками движения корабля. Для этого пальцы вытянутых вперед рук сомкни под острым углом (корма корабля). Проделай эти движения только тогда, когда услышишь, как гудит плывущий корабль, а на другие звуки не реагируй. С-М-ЛЬ-Л-У-В-ЛЬ-З-Г-Л-Н-Р-ЗЬ-ВЬ-Л-И-НЬ-Л-З-В-Л-ХЬ-Ы-У-Л-Э-ЛЬ-Ж-У-Л
-
НАЗОВИ КАРТИНКИ. Выбери картинку в названии которой ты слышишь звук [Л].
-
Определи место звука [Л] в слове.
-
-
-
Укажи на картинку в названии которой нет звука Л. 4-ый лишний. Укажи на картинку в названии которой нет звука ЛЬ.
-
Отгадай загадку, укажи отгадку. Спит на льдине целый день Толстый маленький … Напилить нам дров смогла, Раскалившись до бела.
-
Покажи картинки с двумя слогами.
-
Покажи все буквы Л. Л Л Л Л Л Л Л Сколько букв Л ты нашел? Покажи. 6 5 7 О Р П Р М С Н
-
Автор: учитель-логопед МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» п.Приютово Яковлева Ольга Васильевна Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.