Содержание
-
МДОУ «Детский сад № 15 общеразвивающего вида» г. Железногорск 2015 г. Безопасный переход «Зебра»
-
Белова О. А.
В дошкольном учреждении с детьми проводятся беседы , целью которых является расширение и обогащение знаний по правилам дорожного движения Зарубина С. А. Ильина С. Н.
-
Дидактическая игра «Что значит знак» позволяет усвоить значение дорожных знаков
Баранникова Е. Н. Пятиминутки безопасности играют большую роль для профилактики ДТП с участием детей
-
Для приобретения знаний о правилах дорожного движения используем настольные игры
Игровая ситуация- «Здравствуй, город!» ( Терехова В. В.) С помощью игровых ситуаций при рассматривании плана города мы отрабатываем умения ориентироваться в окружающей среде и руководствуемся правилами дорожного движения Игра «Осторожно, дорога!» (Баранникова Е. Н.) Упрощенный макет города и набор игровых принадлежностей(дорожные знаки, транспортные средства, горожане) для обыгрывания различных ситуаций на улицах и дорогах
-
А в этой игре дети тренировались правильно ездить по макету дороги с игрушечными машинками, выбирая, где безопасно переходить дорогу
-
Сюжетно-ролевые игры – любимый вид активной деятельности детей
В каждой группе детского сада есть уголок по дорожному движению, и дети обожают играть в сюжетно-ролевую игру «Школа юного пешехода». Малыши исполняют роли пешеходов и водителей, создают свой собственный мир дорожного движения. Пока дети играют, но тем самым учатся соблюдать правила дорожного движения в жизненных ситуациях.
-
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: Воспитывать уважение к труду водителя, кондуктора и регулировщика, формируя качества добросовестного пешехода, соблюдающего правила поведения на улице и в общественном транспорте.
-
Выполняй закон простой.... Красный свет зажегся - стой! Желтый вспыхнул – подожди! А зеленый свет – иди! ****************** В детском саду есть площадка, на которой правила дорожного движения отрабатываются в деятельностно-игровой форме
-
НОД для детей
Задачи: - познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Пешеходы и водители»; - учить детей переходить проезжую часть по пешеходному переходу; - развивать память, внимание, смекалку; - воспитывать уважение к участникам дорожного движения
-
Особенно прочные знания по ПДД дети получают , когда сами создают пособия для занятий
Изготовление коллективного панно «Зебры дружат с «зеброй». Сдетьми мы обсудили, как можно сделать коллективную работу. Затем вместе изготовили шаблоны зебры из картона и раскрасили их. Каждый ребенок старался изобразить себя, как он учит свою зебру правильно переходить дорогу. Все дети проявили интерес и активность в изготовлении совместного продукта. В ходе художественной деятельности закрепляли правила дорожного движения.
-
В результате совместной деятельности с воспитанниками возникла идея создать наглядное пособие - макет светофора, чтобы как можно больше дошкольников детского сада привлечь к соблюдению правил дорожного движения. (Бородина В. С.)
-
Малыши с удовольствием изучают назначение светофора, а чтобы лучше запомнить, кружочки могут даже потрогать ручками
-
А здесь дети работают над созданием макета «Перекресток»
-
В игровой форме дети с помощью самостоятельно изготовленных пособий ненавязчиво обучаются культуре поведения в дорожной среде
-
В детском саду практикуются акции – напоминания детям и взрослым о соблюдении правил дорожного движения. Одна из них - «Ребенок-главный пассажир!» Символом акции стал «всероссийский дорожный смайлик» с призывом «Пристегнись и улыбнись!».В ходе акции дети подарили смайлики-флажки своим родителям. - Подаренный флажок повешу в салоне машины. Он будет напоминанием о детской просьбе, которую мы, взрослые, обязаны всегда выполнять.
-
Прогулка к пешеходному переходу
Рассказал Илья Володе, что с сестрой по зебре ходит. И, пока они идут, все авто стоят и ждут.
-
И на выпускном празднике не забываем напомнить о правилах дорожного движения
«Дети учат Бабу Ягу правилам дорожного движения». - Будем помнить мы всегда Правила движения. И не станем никогда Делать нарушения.
-
Подарок от педагогов детского сада-светоотражатели
-
По схеме местности дети отрабатывают навыки безошибочного нахождения дороги от детского сада до своего дома (Бородина В. С., Стодот Н. С., Терехова В. В., Казакова Н. В., Баранникова Е. Н.)
-
Счастливого пути!!! Автор: воспитатель-руководитель ИЗО Бородина В.С
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.