Содержание
-
“Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга” И.П.Павлов Речевые игры дома «Речь ребенка находится на кончике его пальцев» В.Сухомлинс кий Наши предки заметили, что движения пальчиков влияют на умственное и речевое развитие ребенка. И играли с ними в "Сороку - белобоку" или в "Ладушки-ладушки" . И мы играем до сих пор. Так и занимаемся пальчиковой гимнастикой Массаж в игре: - большой палец отвечает за голову; - указательный –за желудок; - средний –за печень; - безымянный –за почки; нервную систему; - мизинец – за сердце
-
Игра «Сдуй снежинку» Положить на ладонь ребенка снежинку из бумаги (можно сдувать бумагу, салфетку, перышко, пластиковый шарик) и попросить его сдуть с ладони. Сдувать без надувания щек. Игра «Трубач» Поднести к губам воображаемую трубу. Имитируя движения трубача, нажимая на воображаемые клавиши, на выходе произнося «ту-ту-ту» (10-15 секунд) Игра «Воздушный футбол» Из куска ваты скатать шарик – «мяч». Ворота два кубика. Ребенок дует на «мяч», пытаясь «забить гол» - вата должна оказаться между кубиками. Речевая игра «Насос» Педагог предлагает взять насос и накачать велосипедные шины. подражая действию насоса произносят звук «С-С-С…». Очень полезно с детьми дома надувать воздушные шары, мыльные пузыри, задувать свечки, дуть на вертушки. Играйте вместе с нами Для развития речи хорошо использовать чистоговорки: РА – РА – РА - для волчат нора СА – СА – СА - рыжая лиса ТЫ – ТЫ – ТЫ - хвост пушистый у лисы СУ – СУ – СУ - не боимся мы лису СЕ – СЕ – СЕ - кушать хочется лисе ВЕДИ – ВЕДИ – ВЕДИ - косолапые медведи СУ – СУ – СУ - белочка живет в лесу ЛО – ЛО – ЛО - у белки теплое дупло ЖИ – ЖИ – ЖИ - в траве бегают ежи ЖИ – ЖИ - ЖИ - колючие ежи ЖУ – ЖУ – ЖУ - молока дадим ежу ОСЬ – ОСЬ – ОСЬ – очень сильный лось
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.