Содержание
-
Виды интервью: индивидуальное ; групповое; Способы применения интервью в у чебном процессе ГБПОУ Волгодонский педагогический колл едж Один из игровых приемов на уроке — приём интервью. Уроки с элементами интервью позволяют развитьспособности будущих гуманитариев и дипломатов. Детям интересноприменять различные роли. Педагогспособен правильно использовать жанринтервью в учебном процессе и выявить вдетях склонность к познанию мира через различные виды деятельности. 3) массовое; 4) стандартизированное; 5) нестандартизированное; 6) фокусированное; 7) информационное; 8) оперативное; 9) расследование-интервью; 10)интервью-портрет. Подходы к проведению уроков в стиле интервью: урок-интервью; ролевая игра; учитель в роли. Популярный жа нр интервью Список использованных источник ов 1. Е. Криницын. Как брать интервью – 2019; 2. Л. Гвоздев. Техника интервью – 1999; 3. М. Лукина. Технология интервью – 2003; 4. С. Белановский. Глубокоеинтервью; Выполнила студентка групп ы ПНК-2.2: Мищенко Екатерина Евген ьевна Преподаватель: Крючко Ольга Викторовна 5. С. Князев. Интервью об интервью. Беседы об особенностях жанра с его мастерами – 2023. г. Волгодонск 2024 г.
-
Цели и задачи интервьюера : Главная задача интервьюера: основа тельно подготовить вопросы. В ходепроведения интервью журналистсоздаёт комфортную обстановку с целью выстроить отношения с респондентом. Интервьюер берёт на себяответственность за проведение беседы.Он учитывает возрастнуюкатегорию опрашиваемых, их роддеятельности, тему беседы, возникшеевзаимодействие. Задачи респондента: Чтобы взять интервью нужно: 1.Определить цель. 2.Изучить тему, на которую нужно задать вопросы. Респондент – человек, у которого непосредственно берут интервью. Его главная задача состоит в том, чтобы внимательно слушать вопросыинтервьюера и чётко давать на нихответы. В случае некорректныхответов интервью будет сорвано илипроведено не по плану, выстроенномуинтервьюером. 3.Продумать вопросы для беседы. 3. Польза интервью: Получение информации. Возможность посмотреть напроблему под другим углом. Нахождение проблемы и еёрешения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.