Содержание
-
Зачётная работа на тему: Интервью.
Ученика 6-б класса МБОУ СОШ № 154 Багаева Ильи Учитель Горбачева Марина Юрьевна.
-
Интервью
Интервью́ (англ. interview) — опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ
-
Метод интервью
Метод интервью — психологический коммуникативныйметод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану
-
Особенности интервью.
Метод интервью отличается строгой организованностью и неравноценностью функций собеседников: психолог-интервьюер задаёт вопросы субъекту-респонденту, при этом он не ведёт с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не обнаруживает своей личной оценки ответов испытуемого или задаваемых вопросов.
-
Задания
Интервью берут ? – Ответ : корреспонденты Вопросы задаётся по определённом - Ответ : Плану Интервьюер не когда не говорит своё – Ответ : мнения Попробуете составить и записать интервью с родителями дома ! Щёлкай по вопросу
-
Виды интервью
Стандартизированное, полустандартизированное и свободное. В таком интервью заранее определены формулировки вопросов и последовательность, в которой они задаются
-
Нестандартизированное, свободное или не направленное интервью. При таком интервью психолог следует лишь общему плану, сформулированному соответственно задачам исследования, задавая вопросы по ситуации. Благодаря своей гибкости располагает к более хорошему в сравнении со стандартизированным интервью контакту между психологом и респондентом
-
Полустандартизированное или фокусированное интервью. При проведении данного вида интервью психолог руководствуется перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов.
-
По стадии исследования
Предварительное интервью. Используется на стадии пилотажного исследования. Основное интервью. Используется на стадии сбора основных сведений. Контрольное интервью. Используется для проверки спорных результатов и для пополнения банка данных.
-
По количеству участников
Индивидуальное интервью — интервью, в котором участвует только корреспондент (психолог) и респондент (испытуемый). Групповое интервью — интервью, в котором участвует более двух человек. Массовое интервью — интервью, в котором участвуют от сотни до тысяч респондентов. В основном используется в социологии
-
Виды опросов
Метод анкетирования — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета. Анкетирование — опрос при помощи анкеты
-
Метод лестницы Опрос происходит таким образом: интервьюер задает вопрос: «Почему Вы покупаете этот продукт/бренд»? Респондент отвечает, после этого интервьюер задает вопрос: «А почему?», «Почему?» и т. д. Таким образом, постоянно повышается уровень абстракции — отсюда название метода
-
План опроса
Открытые (неструктурированные) вопросы не содержат никаких заготовленных ответов, а респондент отвечает в свободной форме Субъективные вопросы спрашивают респондента об его отношении к чему-либо Проективные вопросы спрашивают о третьем лице, не указывая на респондента. Закрытые (структурированные) вопросы предполагают выбор ответа из списка
-
Виды беседы
Терапевтическая беседа Экспериментальная беседа (с целью проверки экспериментальных гипотез) Автобиографическая беседа Сбор субъективного анамнеза (сбор информации о личности субъекта) Сбор объективного анамнеза (сбор информации о знакомых субъекта)
-
Литература
Из интернета : wikipedia.org Литература : интервью и его виды
-
КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.