Презентация на тему "Социологический опрос как метод социологического исследования"

Презентация: Социологический опрос как метод социологического исследования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Социологический опрос как метод социологического исследования". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социологический опрос как метод социологического исследования
    Слайд 1

    Социологический опрос как метод социологического исследования

    Презентацию выполнил Студент первого курса БЭУ-15-ПБ Александров Андрей

  • Слайд 2

    Определение

    Социологический опрос — метод социологического исследования, заключающийся в сборе и получении первичных эмпирических сведений об определённых мнениях, знаниях и социальных фактах, составляющих предмет исследования, путём устного или письменного взаимодействия исследователя (интервьюера) и заданной совокупности опрашиваемых (интервьюируемые, респонденты).

  • Слайд 3

    Виды опросов

    По способу получения информации и ее интерпретации: 1) анкетный опрос 2) социологическое интервью 3) экспертный опрос

  • Слайд 4

    По степени охвата генеральной совокупности: 1) сплошные опросы 2) выборочные опросы

  • Слайд 5

    По процедуре проведения: 1) индивидуальные опросы 2) групповые опросы

  • Слайд 6

    По форме проведения: 1) устные опросы 2) письменные опросы

  • Слайд 7

    По способу коммуникации социолога и респондента: 1) контактные опросы 2) бесконтактные опросы

  • Слайд 8

    По частоте проведения: 1) разовые опросы 2) повторные

  • Слайд 9

    Интервью

    Интервью (англ. interview) — разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. В некоторых случаях это происходит в эфире.

  • Слайд 10

    Виды интервью

    Информационное интервью Оперативное интервью Интервью-расследование Интервью-портрет Беседа Флеш-интервью

  • Слайд 11

    Анкетирование

    Метод анкетирования — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета.

  • Слайд 12

    Виды анкетирования

    По числу респондентов - Индивидуальное анкетирование (один респондент) - Групповое анкетирование (несколько респондентов) - Массовое анкетирование (от сотни до тысяч респондентов)

  • Слайд 13

    По полноте охвата Сплошное — опрос всех представителей выборки. Выборочное — опрос части представителей выборки.

  • Слайд 14

    По типу контактов с респондентом - Очное (в присутствии исследователя-анкетёра) - Заочное (анкетёр отсутствует) - Рассылка анкет по почте - Публикация анкет в прессе - Публикация анкет в интернете - Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д.

  • Слайд 15

    Список литературы

    1. Амеркромби Н., Хилл С., Теренр Б. Социологический словарь. Казань, 2003 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. уч.пособие – М.: Финансы и статистика, 2001 3. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Социология. Краткий курс. – М., 2002 4. Кравченко А.И. Социология – М.: Проспект, 2003 5. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко – М.: 2003 6. Яковлев С.И. Опрос – М., 2004

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке