Презентация на тему "Задачи воспитания и обучения на учебный год"

Презентация: Задачи воспитания и обучения на учебный год
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Задачи воспитания и обучения на учебный год" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи воспитания и обучения на учебный год
    Слайд 1

    «Задачи воспитания и обучения на учебный год»Средний возраст

    Разработали воспитатели: Январева Наталья Александровна Самарина Лариса Дмитриевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Рябинка» города Новочебоксарска Чувашской Республики

  • Слайд 2

    Познавательная деятельность Называть самые разные предметы, которые окружают в помещении, называть свойства и качества предметов; - Проявляют интерес к предметам и явлениям; - Рассказывать о семье, традициях, праздниках, активно участвовать на мероприятиях; -Рассказывать о своем городе, знать домашний адрес; - Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию; - Участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами и в посильном труде по уходу за ними.

  • Слайд 3

    Коммуникативная деятельность

    Значительно увеличился словарный запас, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребенка; Активно употреблять слова – эмоции (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, свойства и качества предметов; Понимать и употреблять слова антонимы (бегать-стоять);образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница-сухарница); Осмысленно работать над звукопроизношением, выделять первый звук в слове;- Осмысливать причинно-следственные связи, употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;

  • Слайд 4

    Рассказывать о содержании сюжетной картинки , драматизировать отрывки из знакомых произведений; Рассказывть невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии; Активно сопровождать речью свою деятельность

  • Слайд 5

    ФЭМП

    Различать , из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности; Считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?» «На каком месте?» «Который по счету?» Сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предметов (составление пар); Раскладывать предметы (3-5) различной величины в возрастающем (убывающем) порядке; рассказывать о величине каждого предмета; Различать и называть геометрические фигуры и формы(шар, куб, цилиндр); знать их отличия. Определять направление движения от себя; различать левую и правую руки; Определять части суток.

  • Слайд 6

    Художественная литература

    Высказать желание послушать определенное литературное произведение. С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг. Назвать любимую сказку, прочесть понравившиеся стихотворение, под контролем взрослого выбрать с помощью считалки водящего. С помощью взрослого драматизировать небольшие сказки. Осмысленно отвечать на вопросы: «Понравилось ли произведение?», «Кто особенно понравилось и почему?», «Какой отрывок прочесть еще раз?».

  • Слайд 7

    Изобразительная деятельность

    В рисовании -Изображать предметы и явления, передавать их форму, цвет, аккуратно закрашивать. - Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием сюжета. Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филиммоновской росписи. В лепке Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все приемы лепки.

  • Слайд 8

    В аппликации

    Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Аккуратно наклеивать изображения предметов, составляя из нескольких частей. Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур. В конструировании Использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя. Сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, квадрат сгибать пополам по диагонали на два треугольника.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке