Содержание
-
Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС
-
-
-
-
Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Даниил Борисович Эльконин – виднейший советский психолог, академик РАО, автор всемирно известной периодизации возрастного развития. Василий Васильевич Давыдов – академик, вице-президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения.
-
Развивающее обучение новый,активно - деятельностный способ обучения, в котором учитываются и используются закономерности, уровень и особенности развитияиндивида.
-
-
-
Стратегия коммуникации
Что такое учебная деятельность? сам что-то делаешь не получается понять, чему надо научиться самому найти нужные знания сделать то, что раньше не получалось I шаг II шаг
-
-
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий
-
-
В презентации были использованы материалы учителей: Изотовой Ю.Б. ЦО 1263 Морозовой Т.В. ЦО 1263 Кузькиной Н.В. ГБОУ СОШ 995 Боевой А. Л. ГБОУ СОШ 949
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.