Презентация на тему "Возможности средового подхода"

Презентация: Возможности средового подхода
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Возможности средового подхода"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Возможности средового подхода
    Слайд 1

    Диагностика эксперимента «Использование возможностей средового подхода в формировании эстетического отношения школьников к действительности»

    Итоги экспериментальной деятельности педагога-психолога МБОУ «Школа№1» Баскаковой М.В.

  • Слайд 2

    Цель:Разработка, внедрение и последующий анализ диагностических методик, позволяющих определить эффективность использования средового подхода на различных этапах эксперимента.

    Основные этапы работы: подготовительный диагностический аналитический Субъект образовательного пространства: учащиеся 6-9 классов

  • Слайд 3

    Автор теории средового подхода:Ю.С. Мануйлов, доктор педагогических наук, доцент, заведующий лаборатории среды и средовых исследований в образовании (НИРО)

  • Слайд 4

    Актуальность: низкий уровень осведомленности учащихся по вопросам эстетики определяет актуальность формирования эстетического отношения учащихся к объектам действительности, которое опосредовано эстетическими нормами и ценностями, проявляющимися в восприятии, оценках, суждениях, вкусовых предпочтениях, эстетических притязаниях, художественно-эстетической деятельности и представлениях.

  • Слайд 5

    Анкетирование «Начальные представления об эстетике»

    Цель:Определить количество учащихся, владеющих эстетическими понятиями. Вывод:В результате эксперимента увеличилось количество учащихся умеющих объяснять и использовать в речи эстетические понятия и желающих практически участвовать в преобразовании предметно-эстетической среды в школе.

  • Слайд 6

    Сводная таблица результатов

  • Слайд 7

    Диаграмма «Начальные представления об эстетике»

  • Слайд 8

    Методика полярного шкалирования отношения учащихся к школе

    Цель:Выявить количество учащихся позитивно и негативно относящихся к школе. Вывод:В течение эксперимента произошло увеличение количества позитивно настроенных учащихся по отношению к предложенным утверждениям

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Диаграмма «Отношение к школе»

  • Слайд 11

    Изучение предметно-эстетической среды

    Цель: Исследовать предметно-эстетические предпочтения учащихся. Для исследования предметно-эстетических предпочтений учащихся использовалась семицветная шкала. Вывод: В течение эксперимента предметно-эстетические предпочтения учащихся изменились вследствие меняющейся предметно-эстетической среды и комплекса мероприятий, проводимых в течение эксперимента.

  • Слайд 12

    Таблица результатов

  • Слайд 13

    Диаграмма изучения предметно-эстетической среды 2008-2009 уч.год

  • Слайд 14

    Диаграмма изучения предметно-эстетической среды 2009-2010 уч.год

  • Слайд 15

    Диаграмма изучения предметно-эстетической среды 2010-2011 уч.год

  • Слайд 16

    Конкурс «Копилка мудрости»

    Цель:Формирование творческих способностей учащихся эстетической направленности и повышение количества школьников, желающих практически участвовать в преобразовании предметно – эстетической среды. Вывод:В течение эксперимента возросло количество школьников, желающих практически участвовать в преобразовании предметно-эстетической среды и принимающих участие в мероприятиях эстетической направленности, так же повысился уровень предоставляемых работ.

  • Слайд 17

    Таблица результатов

  • Слайд 18

    Транслируемость опыта:

    1.Ассоциация школ средового подхода и средовых исследований 2. НИРО « Лаборатория среды и средовых исследований» 3. Районное методическое объединение педагогов-психологов 4.Областной семинар для зам. директоров по ВР « Формирование эстетического отношения школьников к действительности» 5. Районный семинар для социальных педагогов и педагогов – психологов «Использование возможностей средового подхода в формировании эстетического отношения школьников к действительности.

  • Слайд 19

    Список литературы:

    Боровская Е.В. « Использование параметров личности в средовом подходе» М. 2008. Просвещение Мануйлов Ю.С. «Стихии, стихийность и стихиальность в образовании.» Москва- Н.Новгород, 2007 Мануйлов Ю.С. «Методика полярного шкалирования» Орлов Е.В. «Стихии как механизм организации групповых форм поведения». Н.Новгород, 2007

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке