Презентация на тему "Диагностика предметной обученности" 11 класс

Презентация: Диагностика предметной обученности
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Диагностика предметной обученности" приводит цели, аспекты и принципы диагностирования обученности, рассказывает о системной диагностике предметной обученности, что учителю, родителям и ученику позволяет системная диагностика, важном звене в обучении в математике.

Краткое содержание

  1. Цели диагностирования обученности
  2. Системная диагностика предметной обученности
  3. Результаты проведения контрольной работы по алгебре
  4. Результаты подготовки к ЕГЭ
  5. План работы со слабоуспевающими учащимися
  6. Журнал учета посещений
  7. Диагностическая карта

Содержание

  • Презентация: Диагностика предметной обученности
    Слайд 1

    Диагностика предметной обученности

    Диагностика предметной обученности

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цели диагностирования обученности:

    • подтверждение успешных результатов обучения
    • определение пробелов в обучении
    • планирование последующих этапов учебного процесса
  • Слайд 3

    Принципы диагностирования обученности:

    • систематичность
    • объективность
    • наглядность (гласность)
  • Слайд 4

    Аспекты диагностирования обученности:

    • сравнение
    • анализ
    • прогнозирование
    • интерпретация
    • доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности
  • Слайд 5

    Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленной учебной цели.

  • Слайд 6

    Системная диагностика позволяет учителю:

    • Диагностические данные использовать для корректировки знаний
    • Осуществлять дифференцированный подход при обучении учащихся
    • Добиваться значительных результатов обученности и качества знаний
  • Слайд 7

    Ученику:

    • Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету
    • Устанавливать личный рейтинг
    • Приобретать позитивную мотивацию учения
    • Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели (с учётом индивидуальных особенностей)
  • Слайд 8

    Родителям:

    • Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении
    • Получать объективную оценку его учебной деятельности
    • Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка
  • Слайд 9

    Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных достижений всех участников образовательного процесса.

    В обучении математике важным звеном является целенаправленная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  • Слайд 10

    Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе СОШ № 37.

    Дата проведения 27 апреля 2010.

  • Слайд 11

    Экранотслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классепо итогам КДР.

  • Слайд 12
    • Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе
    • Дата проведения 27 апреля 2010
    • По списку –28 учащихсяВыполняли работу – 25 учащихся
    • Получили «5» - 1 , «4» - 9 , «3» - 12 , «2» - 3
    • Обученность – 88 %, качество - 40%
  • Слайд 13

    Корректировка календарно тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе по результатам КДР (27 апреля) на апрель-май 2010 год.

  • Слайд 14

    Список слабоуспевающих учеников по математике МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской 11 класс

    • Малышева Светлана
    • Северина Дарья
    • Шарипова Татьяна
  • Слайд 15

    План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученицы 11 класса МОУ СОШ № 37 Ф.И., Малышевой Светланы 2009-2010 учебный год.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке