Содержание
-
Диагностика предметной обученности
Диагностика предметной обученности
pptcloud.ru
-
Цели диагностирования обученности:
- подтверждение успешных результатов обучения
- определение пробелов в обучении
- планирование последующих этапов учебного процесса
-
Принципы диагностирования обученности:
- систематичность
- объективность
- наглядность (гласность)
-
Аспекты диагностирования обученности:
- сравнение
- анализ
- прогнозирование
- интерпретация
- доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности
-
Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленной учебной цели.
-
Системная диагностика позволяет учителю:
- Диагностические данные использовать для корректировки знаний
- Осуществлять дифференцированный подход при обучении учащихся
- Добиваться значительных результатов обученности и качества знаний
-
Ученику:
- Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету
- Устанавливать личный рейтинг
- Приобретать позитивную мотивацию учения
- Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели (с учётом индивидуальных особенностей)
-
Родителям:
- Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении
- Получать объективную оценку его учебной деятельности
- Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка
-
Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных достижений всех участников образовательного процесса.
В обучении математике важным звеном является целенаправленная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
-
Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе СОШ № 37.
Дата проведения 27 апреля 2010.
-
Экранотслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классепо итогам КДР.
-
- Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе
- Дата проведения 27 апреля 2010
- По списку –28 учащихсяВыполняли работу – 25 учащихся
- Получили «5» - 1 , «4» - 9 , «3» - 12 , «2» - 3
- Обученность – 88 %, качество - 40%
-
Корректировка календарно тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе по результатам КДР (27 апреля) на апрель-май 2010 год.
-
Список слабоуспевающих учеников по математике МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской 11 класс
- Малышева Светлана
- Северина Дарья
- Шарипова Татьяна
-
План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г.
-
-
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученицы 11 класса МОУ СОШ № 37 Ф.И., Малышевой Светланы 2009-2010 учебный год.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.