Презентация на тему "« Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста»"

Презентация: « Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.81 Мб). Тема: "« Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста»". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста»
    Слайд 1

     Дидактическая игракак форма развития детей раннего возраста

    Воспитатель: Глоба О.В. МБДОУ №14 «Сказка» г.Ессентуки

  • Слайд 2

    Актуальность- дидактическая игра способствует развитию познавательной активности, у детей в ходе игр появляются первые навыки сравнения, обобщения. Познакомившись с новыми понятиями, ребёнок может совершенствовать в дидактической игре свои представления о них. Активизируя воображение малыша, воспитатель способен придать игровой деятельности творческий характер.

  • Слайд 3

    Проблема проекта: современные родители мало уделяют внимания играм со своими детьми. Общение заменяется большинством игрушек. Ребёнок часто слышит: "Иди, поиграй!". Не все родители задумываются, во что будет играть их ребёнок при столь сложном выборе.

  • Слайд 4

    Цель: совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности по данной теме.

  • Слайд 5

    -развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении. -изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме; Задачи: -составить картотеку дидактических игр для детей раннего возраста; -повысить компетентность родителей в вопросах обучения детей через дидактическую игру.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: закрепление знаний у детей порядкового счета, названия геометрических фигур, временных представлений; положительная динамика в математическом развитии детей; совершенствование предметно-развивающей среды. Сроки реализации и разработки: сентябрь 2020г- май-2021г. Ресурсы проекта: наглядные материалы (карточки),

  • Слайд 7

    Работа с детьми велась на протяжении всего дня, включалась в разные виды детской деятельности, а также в режимные моменты: во время кормления («Какого цвета суп», «Чем пахнет сок», «Какой формы печенье») ; умывания («Теплая – холодная водичка», «Какого цвета мыло и чем оно пахнет», «Намыль белые перчатки») и тд.

  • Слайд 8

    Заключение: Дидактическая игра имеет огромное значение в сенсорном воспитании, это наиболее приемлемый и эффективный способ сообщения знаний ребенку. Она помогает ребенку узнать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор, способствует формированию его личности.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке