Содержание
-
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Чернова Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ «Житнинская СОШ» Икрянинского района Астраханской области.
-
Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы. С.А. Шацкий
-
Как много значит игра в жизни ребёнка и как важно учителю, взявшемуся за самую, может быть, ответственную миссию- растить Человека, быть рядом с ребёнком и в игре тоже, руководить ею, но так, чтобы ребёнок видел в нем друга, партнёра, а не надзирателя. Условия возникновения и становления опыта
-
Актуальность и перспективность опыта
Учение- это ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
-
Ведущая педагогическая идея опыта
Учение без принуждения, основанное на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, на самостоятельном творческом труде
-
Характеристика дидактических игр
ИГРЫ СООТНОСЯТСЯ С СОДЕРЖАНИЕМ ОБУЧЕНИЯ: Игры по сенсорному воспитанию; Словесные игры; Игры по ознакомлению с природой; Игры по формированию математических представлений ИГРЫ СООТНОСЯТСЯ С МАТЕРИАЛОМ: Игры с предметами; Настольно-печатные игры; Словесные ИГРЫ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: Игры- путешествия; Игры- поручения; Игры- предположения; Игры- загадки Игры- беседы
-
Практическое применение дидактических игр на уроке
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ «Чей голосок?», «Угадай-ка», «Твёрдый- мягкий», «Чисто говорки», «Скороговорки», «На что похожа буква?» и другие… ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ «Курочка и цыплята», «Составим поезд», «Разноцветный поясок», «Найди цифры на рисунке», «Покажи, сколько» и другие… УРОКИ ЧТЕНИЯ (инсценирование сказок, басен) МИР ВОКРУГ НАС( творческие работы ребят, спектакли) ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (дидактический материал- карточки) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО( коллективные работы) ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА (родительские собрания в виде мини- спектаклей)
-
Работы детей
-
-
Очумелые ручки
-
Посмотрите все на нас МЫ ребята просто КЛАСС!!!
-
Дидактическая игра- это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой дети глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.