Презентация на тему "Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"

Презентация: Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.64 Мб). Тема: "Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
    Слайд 1

    Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

    Чернова Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ «Житнинская СОШ» Икрянинского района Астраханской области.

  • Слайд 2

    Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы. С.А. Шацкий

  • Слайд 3

    Как много значит игра в жизни ребёнка и как важно учителю, взявшемуся за самую, может быть, ответственную миссию- растить Человека, быть рядом с ребёнком и в игре тоже, руководить ею, но так, чтобы ребёнок видел в нем друга, партнёра, а не надзирателя. Условия возникновения и становления опыта

  • Слайд 4

    Актуальность и перспективность опыта

    Учение- это ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

  • Слайд 5

    Ведущая педагогическая идея опыта

    Учение без принуждения, основанное на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, на самостоятельном творческом труде

  • Слайд 6

    Характеристика дидактических игр

    ИГРЫ СООТНОСЯТСЯ С СОДЕРЖАНИЕМ ОБУЧЕНИЯ: Игры по сенсорному воспитанию; Словесные игры; Игры по ознакомлению с природой; Игры по формированию математических представлений ИГРЫ СООТНОСЯТСЯ С МАТЕРИАЛОМ: Игры с предметами; Настольно-печатные игры; Словесные ИГРЫ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: Игры- путешествия; Игры- поручения; Игры- предположения; Игры- загадки Игры- беседы

  • Слайд 7

    Практическое применение дидактических игр на уроке

    УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ «Чей голосок?», «Угадай-ка», «Твёрдый- мягкий», «Чисто говорки», «Скороговорки», «На что похожа буква?» и другие… ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ «Курочка и цыплята», «Составим поезд», «Разноцветный поясок», «Найди цифры на рисунке», «Покажи, сколько» и другие… УРОКИ ЧТЕНИЯ (инсценирование сказок, басен) МИР ВОКРУГ НАС( творческие работы ребят, спектакли) ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (дидактический материал- карточки) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО( коллективные работы) ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА (родительские собрания в виде мини- спектаклей)

  • Слайд 8

    Работы детей

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Очумелые ручки

  • Слайд 11

    Посмотрите все на нас МЫ ребята просто КЛАСС!!!

  • Слайд 12

    Дидактическая игра- это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой дети глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке