Содержание
-
С каким звуками и буквами работали на прошлом занятии? Какие это звуки? Назовет звонкий согласный. Придумайте с этим звуком слова. Назовите глухой согласный. Придумайте с этим звуком слова.
-
Что изображено на картинке? Выделите 1-й звук из слова. Какой это звук? Сделайте графическую схему слов.
-
Прочитайте слоги парами. Скажите, какими звуками отличаются эти пары слогов? ВА-ФА ФА-ВАФЯ-ВЯ ФЕ-ВЕ ВО-ФО ФО-ВО ФЕ-ВЕ ФИ-ВИ ВЫ-ФЫ ФЫ-ВЫ ФЮ-ВЮ ФЯ-ВЯ Прослушайте слоги, запишите первую букву каждого слога. Подсчитайте, каких букв больше.
-
Прослушайте слова. Определите наличие звуков В, Ф: Ф …ОКУС …ОРОТА …АБРИКА …ОРОТНИК …АРТУК …ЛАГ …РАТАРЬ …ЛЕЙТА КОН…ЕРТЫ КОН…ЕТЫ КО…ТА КО…АТЬ КРО…АТЬ КО…Е САЛ…ЕТКИ
-
Ф Ф Разложите картинки в три столбика в первый - со звуком В. во второй со звуком Ф, в третий со звуками В, Ф.
-
Выпишите из предложения словосочетания с буквами Ф, В. Мы ехали на дачу в первом вагоне. На Даче мы ели свежие фрукты. Фокусник показывает забавные фокусы. Сегодня влажный воздух. Мы пили чай с фруктовыми конфетами. Дует северный ветер. На ёлку ребята повесили разноцветные флажки.
-
Чему научились на занятии?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.